[RUS] Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) А дальше рандом ;З Dr4gonsour стримит Battlefield 1
Король Големов Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight

​Световые мечи джедаев могут стать реальностью

Журнал Nature опубликовал отчет физиков Михаила Лукина из Гарварда и Владана Вулетича из Массачусетского технологического института, которые фактически смогли создать новую форму материи из частиц света. Теперь световые мечи джедаев уже не выглядят фантастикой.

Открытие ученых противоречит общепринятому мнению о природе света, согласно которому фотоны являются безмассовыми частицами, не взаимодействующими друг с другом. Проще говоря, два луча света просто проходят сквозь друг друга. Однако, созданные учеными "фотонные молекулы" ведут себя совсем иначе и, теоретически, делают возможными доселе невероятные вещи, например световой меч из "Звездных войн".

В статье говорится о том, что физики создали особый тип среды. В ней фотоны взаимодействуют друг с другом так сильно, что начинают действовать так, как будто у них есть масса. В результате фотоны связываются вместе, образуя молекулы . Этот тип связанного фотонного состояния довольно долгое время предполагался теоретиками, но до сих пор не наблюдался. Ученые надеются применить новую технологию для разработки квантовых компьютеров. Более того, они не исключают, что в будущем появится возможность создавать кристаллы из фотонов, то есть чистого света.

Источник: Newsru