Стрим-центр20 в эфире
mad is back RATIBORU стримит Nioh
Ключ, говори где он?! SandalLive стримит The Forest
ФИ-НА-ЛОЧ-КА Nuke73 стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 91 2978

Superdata: к концу 2017 года будет продано более 70 млн VR-устройств

Superdata: к концу 2017 года будет продано более 70 млн VR-устройств - Изображение 1

Есть мнение, вполне обоснованное, что VR-устройства повторят судьбу motion-контроллеров. Но специалисты Superdata с ним в корне не согласны. Аналитики уверены, что к концу 2017 года по всему миру будет продано около 70 миллионов очков и шлемов для виртуальной реальности.

Также аналитики предполагают, что к концу 2017 года на продажах VR-устройств и программного обеспечения компании-производители в сумме заработают $8,8 млрд и $6,1 млрд соответственно.

Поначалу большая часть продаж будет приходиться на доступные устройства для смартфонов. Потребители захотят узнать, что такое виртуальная реальность, прежде чем покупать более дорогие платформы. После первой волны продажи высокотехнологичных VR-устройств будут двигать консольные геймеры.

По данным Superdata, 31% американцев, владеющих игровыми консолями, планируют приобрести PlayStation VR. Это около 4 миллионов человек. На PC и того больше: 18% PC-геймеров сообщили, что собираются купить Oculus Rift.

Данных по Европе пока нет. Но Pan European Game Information (PEGI) уже готовится: по словам представителей организации, возрастные рейтинги в играх с приходом виртуальной реальности, скорее всего, будут пересмотрены.