Стрим-центр11 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 0 1455

Supercell получила в 2013 году $689 млн выручки

12 февраля 2014, 23:30 Игры

Выручка Supercell за 2013 финансовый год, совпадающий с календарным, составила $689 млн, операционная прибыль — $322 млн. Об этом сообщает сайт Gamasutra.

По словам генерального директора Supercell Илкка Паананена, игры компании популярны среди людей с высоким доходом, таких как банкиры и юристы, которые готовы тратить крупные суммы на микротранзакции. «Другие расходуют деньги на гольф, а я — на Clash of Clans», — приводит Паананен слова одного игрока.

Supercell получила в 2013 году $689 млн выручки - Изображение 1

Источник изображения: Supercell.net

Supercell — разработчик мобильных игр. Основан в 2010 году. Выпустил стратегии Clash of Clans и Hay Day для iOS и Android. Обе возглавляли топы самых доходных приложений в десятках стран. В мае 2011 года фонд Accel Partners и основатель Gameforge Клаас Керстинг вложили в Supercell $12 млн. В апреле 2013 года ежедневная аудитория двух ее игр составляла 8,5 млн, на них Supercell зарабатывала $2,4 млн в сутки. В октябре 2013 года японская компания SoftBank и ее «дочка» GungHo Online Entertainment купили 51% акций Supercell за $1,53 млрд.

Игры в материале
  • Clash of Clans
Нет комментариев