Стрим-центр9 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит H1Z1: King of the Kill
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 48 7767

Super Mario Bros. на Microsoft HoloLens выглядит как магия

Шлем дополненной реальности HoloLens от Microsoft раз за разом показывает, что уже сейчас человечеству доступна настоящая техномагия: игровое поле, возникающее на журнальном столике, голографическая телепортация, как в «Звездных войнах»… Но даже после этого парящая в воздухе проекция Super Mario Bros. выглядит как настоящее чудо из будущего.

Самой по себе AR-проекцией никого, понятное дело, не удивишь, на это все уже успели насмотреться в Pokemon Go. Но HoloLens не просто помещает виртуальный объект в центр поля зрения камеры — устройство закрепляет его в пространстве, и он становится почти материальным — остается там, где появился, если отвернуться, и приближается, если подойти или наклониться ближе.

Созданный независимым разработчиком Эндрю Андерсоном эмулятор N3S превращает классические игры для NES в объемные голограммы для шлема Microsoft. Подробнее о том, как работает технология, можно почитать на официальном сайте, а исходный код можно найти в открытом доступе на GitHub.

На данном этапе эмулятор (как, впрочем, и сам шлем) находится в стадии раннего тестирования и пока способен обрабатывать лишь некоторые игры, чтобы они работали корректно и на полной скорости. Но уверен, в будущем эта технология еще непременно нас удивит

Игры в материале
  • Super Mario Bros.
  • Pokemon Go
48 комментариев