Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 9 3476

Subnautica оказалась тайным манифестом разработчика-пацифиста

Вопрос о том, почему в Subnautica игроков лишили возможности противостоять кровожадной морской фауне, давно не давал покоя фанатам. Но теперь разработчик наконец расставил все на свои места.

Subnautica оказалась тайным манифестом разработчика-пацифиста - Изображение 1

Впервые дискуссию о том, нужно ли в подводных приключениях оружие, подняли в сентябре на одном из форумов Steam. Пользователь Vasheeri жаловался на то, что его может сожрать любая акула, и в игру просто необходимо добавить пушки, ведь, по его мнению, «пара рыбьих трупов» не повредит экосистеме. 

Он привел вполне разумные доводы о том, что если дело в экологии, то обрушившийся с неба и взорвавшийся в океане космический корабль уже и так нанес столько вреда, что о самозащите можно уже не беспокоиться.

Другим предположением игрока было то, что оружие исключили ради баланса. Игра имеет довольно размеренный темп, и постоянная опасность стать чьим-нибудь обедом должна добавлять напряжения.

Впрочем, ни одна, ни вторая гипотезы не получили подтверждения. Недавно глава разработки Чарли Кливленд заглянул в тред и рассказал о том, как все обстоит на самом деле.

Subnautica разрабатывалась примерно в то же время, когда случилась стрельба в школе Sandy Hook. В тот раз все обернулось особенно скверно, хотя, пусть люди этого и не осознают, в школах Америки стреляют каждый день. Каждый. День.

...Я никогда не верил в то., что видеоигры провоцируют насилие в реальном мире. Но я не мог просто сидеть и лишь добавлять еще больше пушек в этот мир.

Так что Subnautica стала моим голосом за мир, в котором будет меньше оружия. Напоминанием, что всегда есть другой путь. Игрой, в которой необходимо прибегать к более изобретательным, нелетальным способам решать свои проблемы. В которой человек не стоит во главе пищевой цепи.

На удивление глубокая и честная мысль. Важно, что разработчик не стал продвигать этот посыл как ключевую особенность игры, а долгое время молчал, удовлетворенный тем, что сделал мир немного лучше.

Игры в материале
  • Subnautica
9 комментариев