Стрим-центр7 в эфире
Возвращение NES легенды BazZz_GC стримит River City Ransom: Underground
Пригорел = проиграл! <3 Не усики, а пропуск в трусики ^^ GTHs стримит Dead by Daylight
Бесконечные подземелья pwpl стримит Dungeon of the Endless
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 21 5465

Сценаристку Tomb Raider не позвали работать над новой Mirror's Edge

8 января 2014, 23:54 Игры

Ведущая сценаристка Tomb Raider Рианна Пратчетт не участвует в разработке следующей Mirror's Edge. Об этом она заявила в твиттере.

Пратчетт призналась, что ее просто не пригласили участвовать в создании Mirror's Edge 2.

Также она прояснила некоторые подробности своей работы над Mirror's Edge. По словам Пратчетт, она подключилась к созданию игры на поздней стадии, из-за чего многие ее наработки так и не попали в игру. Поклонникам Mirror's Edge она посоветовала прочесть свой комикс по мотивам игры, выпущенный издательством DC Comics. Пратчетт пояснила, что он лучше отражает ее видение Mirror's Edge.

Сценаристку Tomb Raider не позвали работать над новой Mirror's Edge - Изображение 1

Источник изображения: twitter.com/rhipratchett

_ Рианна Пратчетт — игровой сценарист и дочь английского писателя Терри Пратчетта. Работает над сценариям видеоигр с 2004 года. Первой работой была ролевая игра Beyond Divinity. Позже участвовала в создании экшена Heavenly Sword, игр серии Overlord, шутера от первого лица Bioshock Infinite, а также была ведущим сценаристом action/adventure-игры Tomb Raider._

21 комментарий