PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Firewatch
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

62 29 24308

Сценарист Mass Effect рассказал как должна была закончиться трилогия

20 июня 2013, 13:27 Игры

Один из бывших сотрудников компании Bioware и разработчик игр Mass Effect и Mass Effect 2, писатель-фантаст Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) дал интервью интернет-радио Video Game Sophistry, где рассказал как должна была закончиться трилогия космооперы Mass Effect.

Карпишин описывает ранний вариант сюжета, как  "что-то, что не было изложено в деталях". Сюжет должен был вращаться вокруг некой Темной энергии, на которую разработчики оставили много подсказок в Mass Effect 2.

"Темная энергия была доступна исключительно для органических форм жизни, из-за ряда различных причин: магии, технологии, науки - мы так и не решили. Возможно, использование Темной энергии могло бы повлиять на пространственно-временной континуум."

Писатель допускает, что Жнецы могли "вычищать" вселенную потому, что рано или поздно люди смогли бы использовать биотическую и темную энергии, что могло бы привести к предполагаемому концу Света, чего Жнецы видеть не хотели.

"Тогда мы подумали, а давайте перейдем на следующий уровень. Пускай Жнецы понимают, что остановить неизбежный апокалипсис можно только с помощью противоположной "Темной" энергии - Биотике. Но т.к. они не могут ее использовать, они восстанавливают общество раз за разом, как это было с Азари или Протеанами. Обе расы были близки, но не настолько, что могли победить."

Многие фанаты использовали слова Карпишина, как лучший вариант окончания трилогии Mass Effect. После ухода Дрю из команды его заменил сценарист Maк Уолтерс (Mac Walters), который возглавил команду Mass Effect 3. Тем не менее, Карпишин считает, что фанаты игры не были довольны таким концом.

Я считаю забавным, что некоторые поклонники сами додумывают сюжет Mass Effect 3, услышав пару деталей, которые им понравились. Это походит на ожидание игры. Когда анонсируют большой проект, все радуются, ровно до тех пор, когда он выйдет и окажется неудачным. Я утомлен.
— Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), сценарист Mass Effect и Mass Effect 2

Карпишин также назвал некие идеи, которые так и не воплотились. В одной из них главный герой серии - капитан Шепард, был инопланетянином.

"Некоторые наши идеи были слишком дурацкими и смехотворными. Например, мы хотели сделать из Шепарда инопланетянина, который из-за амнезии не помнил кто он. Но вовремя отказались, поскольку история была слишком схожа с другим героям нашей игры - Дарт Реваном, персонажем компьютерной игры Star Wars: Knights of the Old Republic."

Полное интервью вы можете посмотреть тут:

Игры в материале
  • Mass Effect
  • Star Wars: Knights of the Old Republic
  • Mass Effect 2
  • Mass Effect 3
29 комментариев