«СТС Медиа» купил контрольный пакет производителя шоу «+100500»
Медиахолдинг «СТС Медиа» якобы купил контрольный пакет производственной студии Caramba TV, известной по одноименному каналу в YouTube и интернет-шоу «+100500». Об этом сообщает сайт газеты «Коммерсантъ».
Как сообщили источники газеты, за контрольный пакет акций в компании «Карамба ТВ» медиахолдинг отдал примерно 150 млн руб. Основатель и глава производственной студии Михаил Орлов не захотел подтверждать сделку, а все вопросы переадресовал в пресс-службу «СТС Медиа».
«Коммерсантъ» рассказал, ссылаясь на источник, знакомый со стратегией «СТС Медиа», что медиахолдинг намерен расширить свое портфолио и выручку за счет новых источников дохода и рынков с более высокими темпами роста, а просмотры видео в интернете растут двузначными темпами. «В первом полугодии 2014 года продавец Gazprom Media Digital оценил, что рост рынка видеорекламы составил 50%, а рекламодатели потратили на этот способ продвижения 1,9 млрд руб. С покупкой Caramba TV «СТС Медиа» сможет зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика, на который сейчас тратит около 50-60 млн руб. в год, — сообщает «Коммерсантъ».
«Канобу» обратился за комментарием в Caramba TV и обновит заметку, если появится новая информация.
Обновление. Источник в Caramba TV подтвердил «Канобу», что «СТС Медиа» действительно купила контрольный пакет акций компании, но пока не стал делиться подробностями.
Caramba TV — развлекательный сайт и канал на YouTube, который показывает около 23 передач. Принадлежит компании «Карамба-Медиа». Caramba TV насчитывает около 2 млн уникальных посетителей в месяц, а вместе с сайтами партнеров ее контент ежемесячно собирает примерно 75 млн просмотров.