Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 69 11459

«СТС Медиа» купил контрольный пакет производителя шоу «+100500»

12 января 2015, 13:38 Кино и сериалы
«СТС Медиа» купил контрольный пакет производителя шоу «+100500» - Изображение 1

Медиахолдинг «СТС Медиа» якобы купил контрольный пакет производственной студии Caramba TV, известной по одноименному каналу в YouTube и интернет-шоу «+100500». Об этом сообщает сайт газеты «Коммерсантъ».

Как сообщили источники газеты, за контрольный пакет акций в компании «Карамба ТВ» медиахолдинг отдал примерно 150 млн руб. Основатель и глава производственной студии Михаил Орлов не захотел подтверждать сделку, а все вопросы переадресовал в пресс-службу «СТС Медиа».

«Коммерсантъ» рассказал, ссылаясь на источник, знакомый со стратегией «СТС Медиа», что медиахолдинг намерен расширить свое портфолио и выручку за счет новых источников дохода и рынков с более высокими темпами роста, а просмотры видео в интернете растут двузначными темпами. «В первом полугодии 2014 года продавец Gazprom Media Digital оценил, что рост рынка видеорекламы составил 50%, а рекламодатели потратили на этот способ продвижения 1,9 млрд руб. С покупкой Caramba TV «СТС Медиа» сможет зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика, на который сейчас тратит около 50-60 млн руб. в год, — сообщает «Коммерсантъ».

«Канобу» обратился за комментарием в Caramba TV и обновит заметку, если появится новая информация.

Обновление. Источник в Caramba TV подтвердил «Канобу», что «СТС Медиа» действительно купила контрольный пакет акций компании, но пока не стал делиться подробностями.

Caramba TV — развлекательный сайт и канал на YouTube, который показывает около 23 передач. Принадлежит компании «Карамба-Медиа». Caramba TV насчитывает около 2 млн уникальных посетителей в месяц, а вместе с сайтами партнеров ее контент ежемесячно собирает примерно 75 млн просмотров.

69 комментариев