13 апреля 2015Игры
Обновлено 16.03.2016

Street Fighter 5 — философия проекта от продюсера Йошинори Оно


Street Fighter 5 будет чем-то «совершенно неожиданным» и «гораздо большей по масштабам» игрой, нежели Street Fighter 4. Об этом продюсер франчайза Йошинори Оно Edge Magazine поведал в интервью изданию Edge Magazine.

Возможно, что под неожиданными масштабами подразумеваются лишь еще более безумное количество бойцов и сверхдвижений… но нам хочется думать, что это будут развернутая сингл-кампания и система кастомизации персонажей в духе трехмерных файтингов Soul Calibur и Virtua Fighter.

Street Fighter 5 — философия проекта от продюсера Йошинори Оно - фото 1

«Последние семь лет мы работали над Street Fighter 4. После смещений баланса и тому подобных изменений механики в файтинг охотно играют и по сей день. Все это значит, что с Street Fighter 5 у нас есть фантастическая возможность создать что-то больших масштабов — игру, которая вобрала бы в себя все, чем Street Fighter стал за последние годы… но также игру, которая бы использовала все эти наработки, чтобы стать чем-то новым для франчайза».

Хотя поклонники серии не стесняются озвучивать свои желания по поводу пятой части, Оно к этим пожеланиям относится осторожно. «За годы разработки я понял, что не нужно прислушиваться к самым громким голосам. Они, как правило, не являются голосом большинства. Нужно искать ключевых людей в сообществах из разных стран и внимательно к ним прислушиваться. Сделать всех довольными игрой нельзя — но можно осчастливить большинство». По словам Оно, его команда хочет создать «что-то, чего никто не ожидает» — игру, которая рассчитана и на поклонников Street Fighter, и на привлечение в сериал новых пользователей. «Street Fighter 4 был про воскрешение страсти к франчайзу. Street Fighter 5 — про дальнейшее развитие этой страсти».

Оно объяснил, что после стольких лет работы над серий (продюсер SF4 начинал как менеджер по звуку в Street Fighter Alpha 3 в 1998 году) он считает себя наставником для нового поколения молодых разработчиков: «Ранее Кэйдзи Инафунэ (cоздатель Mega Man и самого первого Street Fighter, — ред.) научил меня, как нужно делать игры. Теперь я стараюсь передать знания следующему поколению разработчиков — научить их делать файтинги и выращивать сообщество поклонников вокруг игры».

Street Fighter 5 выходит на PS4 и ПК весной 2016 года, о чем сообщалось в марте в поспешно удаленном посте по поводу продажи маек с Рю на игровой выставке PAX East. Обещана кросс-платформенная игра между PS4 и ПК; среди консолей PlayStation будет эксклюзивной платформой (глава Xbox Фил Спенсер посоветовал вместо Street Fighter покупать Killer Instinct).

На обеих платформах пройдет онлайновое бета-тестирование игры, для записи в которое достаточно предзаказать файтинг в США.В декабре появились два трейлера игры — тизер и полутароминутный ролик, демонстрирующий игровую механику. Несмотря на все громкие слова Оно, по механике пятая часть мало чем отличается от четвертой — или, если уж на то пошло, от вышедшей в 1991 году второй (Рю мечет файрболы в Чун Ли)… может быть, сногсшибательные изменения еще не имплементированы в игру? Самой большой новостью о SF5 являлся анонс возвращения американского бойца Чарли Нэша из Street Fighter Alpha — лучшего друга Гайла, убитого М. Байзоном до событий Street Fighter II.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
John  Lemon
John Lemon
Если "что-то большее по масштабам" подразумевает еще больше переизданий/дополнений, то печально) Но вообще очень жду - интересно, получится ли просто SF4 с графоном или реально будут свежие ощущения.
rockarhangel
rockarhangel
Надеюсь, что сюжетку завезут. Пора бы всем файтингам в этом плане за МК подтягиваться
ureozu
ureozu
Комментарий был удален