Стрим The Last Guardian
Стрим-центр20 в эфире
LAST GUARDIAN Queena девушка стримерша играет стримит The Last Guardian
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Строим парк со зрителями! ssmrandy стримит Planet Coaster
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 10 1717

Сто ведущих YouTube-каналов об играх собрали 3,5 млрд просмотров в мае

16 июня 2014, 9:57 Индустрия

Сто ведущих YouTube-каналов об играх собрали 3,5 млрд просмотров в мае - Изображение 1 YouTube
Official Call of Duty®: Advanced Warfare Reveal Trailer

В мае 2014 года видео со ста самых популярных игровых YouTube-каналов посмотрели немногим менее 3,5 млрд раз. Об этом сообщает сайт Tubefilter, ссылаясь на данные OpenSlate.

В первую сотню попал 21 канал компании Maker Studios, 19 каналов Machinima, 8 каналов Fullscreen. 42 канала — американские, 19 — британские, 5 — российские. Первое место занял PewDiePie с 311,2 млн просмотров. За месяц на 379% выросла популярность роликов о Call of Duty: их видели 28,5 млн раз. Половина просмотров пришлась на трейлер новой части, где снялся актер Кевин Спейси («Карточный домик» Netflix).

Сто ведущих YouTube-каналов об играх собрали 3,5 млрд просмотров в мае - Изображение 2

OpenSlate — цифровой сервис компании Outrigger Media, который позволяет оценить ценность роликов в интернете для рекламодателей. Запущен в 2011. Аналитики OpenSlate следят за 135 тыс. видеоканалов. Генеральный директор Outrigger Media — Майк Генри.

10 комментариев