S.T.A.L.K.E.R. 2 официально отменен
Новость 25 апреля 2012, 20:22
Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2прекратила работу над игрой. Вместо этого, она займется созданием нового сетевого шутера Survarium. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Канобу".
Авторы, работавшие над созданием S.T.A.L.K.E.R. 2, основали новую компанию под названием Vostok Games. Инвестором выступила венчурная компании Vostok Ventures. Первой игрой студии станет сетевой шутер от первого лица Survarium, который будет распространяться по условно-бесплатной модели. Основной для новинки станут наработки S.T.A.L.K.E.R. 2, который были сделаны еще во время существования GSC GameWorld. В пресс-релизе авторы назвали смену курса "новым дыханием, которое на днях обрел этот проект".
"Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами".
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на PC в конце 2013 года.
209 комментариев
Па-да-бум! Предрекаю инфаркты!
Уже лучше чем ничего
АХАХХАХАХА, щя у народа опять жопы рванут.
Десяикилотонную ядерную бомбу им в офис, уррродам
Не когда не являлся фанатом этой серии, но во все игры играл не без удовольствия. Очень жаль.
Да где они берут такие идиотские названия?!
Хотя в общем это хорошая новость...
о. последствия этой темы станут поводом для новой игры про новую зону отчуждения
жалко конечно, но не удивлён.
ПЯТЬДЕСЯТ ОБЖОРЛИВЫХ ПИРАНИЙ!!! Они такую игру, покрыли травой!!! Я думал они постригли свой газон, но оказалось, всё наоборот, трава возвысилась и игра, канула в прошлое.
они сссыкуны,пошли в бф я тебя летать научу
Саге всех спасет
А что, онлайновый сталкер может быть вполне себе интересным проектом. Уже точно лучше, чем вообще никакого...
Ну что парни решили развиваться в таком направлении, всех им благ и удачи.
Survarium будет просто на основе S.T.A.L.K.E.R. 2...)
В том то и дело, что это уже не будет тот сталкер про Зону! И на сколько я понял от сталкера останется не больше половины...
Это не эволюция, а деградация. Сталкер был в первую очередь интересен атмосферой, исследованием мира, а не пострелушками...
Отмучился задохлик.
мля, ну все к этому и шло, кто там бомбу хочет кинуть? я ЗА!
Опять фри ту плей? Теперь и эти решили срубить бабла по быстрому... А ведь раньше я их уважал.
Мдааа, нищеброды
На этой новости у меня в голове заиграла музыка! http://www.youtube.com/watch?v=qYQLKrRXtl0
Да че вы. Новая же игра выйдет. АЖ!!! .....на Vostok Engine!!! Это супер современный, передовой движок!!
Вот его характеристики:
За основу взят ВАЗ 21116 объем 1,6 литра, 8 клапанов, мощность 90 л.с
а?А? Я же говорил. Игра будет улет.
т.е wargaming.net с их танками ты не уважаешь, valve c tf2, dota 2, riot games с их LoL тоже не уважаешь? Пока рано о чём бы то ни было говорить... Судя по ролику они полны оптимизма.
Уррра они подохли!!! и поделом жидам!!!!
Все,загнулся сталкер,не пособирать нам больше хабара,пора из Зоны на Большую землю через Кордон уходить......
Скорее срубить бабла вообще. Сталкер2 никто бы на консоли не пустил, а аудитория по большей части ограничена нашим регионом, да еще и фанаты игре достались такие, которые больше торренты любят
Наконец они за ум взялись
А конкретика будет? Судя по всему, Григорович, к этой затее не имеет никакого отношения.
Системные требования наверное будут запредельными?
О_о
Чёрт, обидно! Зачем делать какую то галимую онлайновую игру, которая будет сталкером смешаным с говном?! Мне кажется надо было продолжить разработку Stalker 2.
Исключения только подтверждают правила. А перечисленные вами игры являются как раз исключениями.
Почему бы им в Kickstarter не объявить о сборе на игру ,,,глядишь и собрали бы на полноценный проект,.Сталкер достаточно громкая франшиза чтоб вынудить фанатов(среди которых уж точно имеются люди довольно респектабельные ) и просто сочувствующих поделиться честно заработанными!
Любопытно, если они со своими бюджетами - нищеброды, то ты тогда вообще бомж с теплотрассы?
Скорее даже пиратские диски на рынке.
В плане получения прибыли разработчиками это однохерственно
Вот про танки ничего говорить не буду, ибо не играл. Про остальные проекты скажу, что общее у них - забугорное происхождение. А там, в отличие от азиатского и славянского фтп, хоть с понятиями к экономической модели подходят, да и сами игры качественные. Лично я не видел нормальной фтп игры из России или СНГ без оголтелого доната. А вот яркий пример, как отличная серия Аллоды докатилась до паршивой онлайн-обдираловки видел. Так что я скептически к этому отношусь.
Кстати, а как в танках с донатом дела обстоят?
ну а может ета игра будет лутче сталкеров и станет визитной карточкой новой компании
Спокойно, я тут живу рядом...
Да это понятно.
Инфаркт (1)
Играть за бесплатно можно, даже взять топовый танк и играть на нем, но времени нужно убить неимоверно.
Но, в целом, донат в игре сбалансированный.
А секрет "Аллодов" в одном - через полгода после запуска проекта их купила Мейл(простите за выражение).ру
Ну вот вам и счётчики, а кто-то сомневался, что когда протикает станет известно именно это.
Эх, а я то думал что есть ещё надежда...
Где там моя верёвка и кусок мыла заготовленная с 9 декабря?
Ну чтож верёвка, настало твое время:(
Хотя надежда на возвращение ещё есть и когда они соберут денег на этом проекте вернутся и сделают сталкера. Эх, невинные мечты фаната.
P.S. Согласен на счёт кикстартера.
P.S.S:Почему вы так уверены что фанаты есть только на территории России?
P.S.S.S:Было бы классно если бы бефезда выкупила бы право на него и сделала нормальное продолжение.Опять мечты фаната.
И я прошу всех "ненавистников сталкера" держать язык за зубами.Всё равно вас не кто не воспринимает всерьёз:)
Кстати, Виктор, в связи с этой новостью вспоминаются все ваши фразы по поводу желания наших разработчиков (а теперь и не только наших) сделать Фоллаут 3, хотя уже Нью Вегас давно вышел. Вот как они могли?
Ага, nvidia gt over9999 и intel i16.
И получится лада калина...:)
Дай угадаю, школоло detected?
Подвёл всех, конечно, Сергей Григорович, кинул и свою команду и фанатов.
Да в шоке от его поступка! Загубить такой АМБИЦИОЗНЫЙ проект.
Интересно где он сейчас? И икается ли ему?
Free 2 play всё испортит!
F2P, MMO-FPS, PC - на игре можно ставить крест. Жаль, что разрабы пошли по такому пути.
Лучше бы на кикстартер подались бы.
Блин как так это ж целый мир в мусорку да и сталкер 2 говорят готов был на 80 процентов!Нет мой мозг отказывается в это верить!
А что изменится, лишь название, команда и тематика та же, жалко могут убрать аномалии мне они нравятся ну и мобы некоторые, но есть у меня подозрения что они каждый год новую дурь закупают, она их штырит по разному, вот и глючит их.
М-де... Инфаркт-не инфаркт, а на душе поганенько... Хорошие люди делали хорошую игру, а в итоге все решили деньги... Печально...
ты дурак пофиг какой движок для меня(да и для вас я думаю)важна идея
Ну на счёт того чтобы поставить крест я с вами не согласен.Не зря же почти все крупные компании(электроники, близард и т.п.) стараются отхватить кусочек от этого рынка. И близард щас имеет не плохие деньги с wow.(если я только ничего не путаю:D)
А вот идею про кикстартер поддерживаю.
Что бы они сделали за такие деньги? Платформер?
я думаю они всё равно таких денег как от сталкера тне получат
Нет - постучались бы в кикстартер - в США, например, много фанатов серии - лям точно бы собрали.
Или пошли бы к издателям(например Конами), или вообще к Нин, Майкам и Сони(им же икзы нужны на некст-ген).
А что не так? Я бы не отказался от марио с кровососами)
Но шутки в сторону.А вдруг они бы собрали хорошую сумму?
И что? В итоге, все равно получаются корейские гринделки, или клоны WOW'а.
Про близзов вообще смешно - их игры рассчитаны на кибер-спорт.
Ну туь уже все решит реализация и наглость... Какой уровень доната они в своем "фри-ту-плей" заломят - узнаем, если отрелизят проект...
Хохлы-братья наши! подвели :(
не то слово как подвели
Я не совсем понимаю что такое "корейские гринделки",но вроде бы вы говорите о играх виде перфект ворлд. Но в интервью было сказано о шутере от 1 лица.Так что можно смело ждать варфейс с открытым миром. И я чувствую что дело не обойдется мэйлом.ру:)
Ну что, я лично буду надеяться что они не уйдут далеко от сталкера и сделают нормальный проект. Пойду свечку поставлю:) кто со мной ставим плюсик:)
Хотели как лучше, а получилось.....
Ну это ещё не ясно). нам же(преданным фанатам) остается только надеяться и верить, а так же пытаться помочь им, а не сидеть сопли жевать(без обид). Я не хочу не кого обижать.
Такую игруху убили(((
Дааа, разработчики наверное совсем дураки, и не знаю что для них выгодно, а что- нет.
лям для проекта ААА класса? Are u f*cking kidding me?
Конечно важна идея и реализация. Но ведь хочется чтоб картинка радовала глаза + ещё и механика игры зависет от движка(а может быть и нет я не спец в этом), а чем круче механика тем интересней драться с мобами.
Ну ну лям конечно(я про долары) но достаточную сумму бы да. Я думаю что осилили бы.
20-30 кк?)
Они вырежут из того что есть мультиплеер и лихо задонатят.
нет!!!
http://s019.radikal.ru/i620/1204/70/376107e77592.jpg
Расходимся посоны.
Надеюсь это будет пародия на Сталкер.
Бренд сталкера все еще принадлежит Григоровичу. Продаст, либо возобновит его.
Хе-хе, завопил 25 апреля 2012, 20:21, но как я понял только несколько человек посмотрело ссылку, а тут новость через минуту :)
А теперь по поводу новости. Будут делать фри ту плей шутер по вселенной похожей на вселенную сталкера. Да, задумка неплохая, но мне кажется, реализацию проэкта они испортят, так как у нес не умеют делать фри ту плей игры, в часности шутеры.
п.с: Не думаю что Григорьевич отпустит вот так серию Сталкер.
Это да, зарезал Аллоды именно мэйл. Но я скажу, что неприятные подвижки чувствовались и до этого. Самое классное было играть на ЗБТ. Но с первым же большим патчем начались изменения к худшему.
Мдаа, очень печально. Подозреваю, что будет нечто похожее на Warface.
Есле игра будет хардкорной, типа Stalker-Online от русских разработчиков, то у игры есть все шансы.
90% фанатов - школьники, какой уж тут кикстартер..
А откуда такая инфа? Ах, дай угадаю личный опыт?
Да пусть продает! Главное чтобы бренд попал в хорошие руки.
А то вдруг будет тоже самое что и с готикой.
Я конечно не знаю сколько нужно чтобы создать норм игру, но ведь там же была не просто идея, а вроде бы даже половина игры сделано.
Личный опыт чего? Оо
Я не фан этой игры.
Если честно, я всегда мечтал о таком же мультиплеере как в лефт 4 деад ток с кровососами и всякими мутантами) а не простую пародию на кс...
Про шутеры согласен,а вот про фри 2 плей ты загнул! Танки очень даже популярны. А григорьев просто продаст на запад Бренд да забудет. Главное чтоб в хорошие руки!!! только бы не в активижн...
Да, хотел я написать про танки, сам играю два года. Но тут чуть-чуть другой жанр.
Ну разве что в других декорациях и с коопом против монстров. Но мне кажется что там не дураки работают и они понимают что они не потянут конкуренцию с крайтеком с их движком. Я всё же думаю что это будет сталкер с большим миром(ИМХО)
И кста. сталкер-онлайн вышел или нет? Если да то расскажи что там и как если играл конечно.
Ты не прав.
Ну вот бл%№ь на;%я так делать.
СТОП!А ведь варфейс создан украинской студией)
И не чё так шутерок даже на стадии бета теста
Все правильно сделали, молодцы. Это было единственно верное решение, всех благ команде Vostok Games.
Нет, он уже на ОБТ как год, но вроде бы все стабильно. Графика слабовата, но это подправят. А так игра очень даже ничего, хардкорная. Гобальный пвп, могуть убить с десятого холма, и забрать ценный артефакт (есле повезет снайперу) который ты еле вытащил, и обкололся антирадами и аптечками до самого нихочу.
на кикстартере бы им точно денег накидали
Да так... забудь! Просто не надо судить по принципу(для меня игра не айс, значит оно говно!)Да и школьники которые прониклись атмосферой игры смогли бы кинуть на кошелёк разрабов хоть 50рублей, да это маленькая сумма, но если умножить на 1000 таких же школьников то уже не чё так сумма выходит)И это был всего пример.
ХА ХА ХА!!!
Кульно. Щас поставлю на загрузку и завтро погамаю)
надо в календарь написать, что бы в 2013ом не забыть расчехлить говномет свой и в боевую готовность привести
Сматываем удочки, ну хоть последний раз побродим в Лост Аьфа.
уже по швам...
У Григорьевича есть Феррари, так зачем ему Сталкер?
+
Никогда не понимал эту серию игр,пытались сделать фаллоут,но фаллоут все равно лучше.
шматок фтпшного говнеца вывалят в 2013
не спасибо, у меня не так много денег, что бы играть в f2p игры.
каг бы не нО_рм!
Гавнюк ты редкостный!
ДА ПОШЛИ ОНИ НА Х..Y..Й, уроды блин чтоб они окончательно обанкротились...
Единственно нормальной и корректной частью была - "Зов Припяти". Жаль что мы так и не узнаем был бы Сталкер 2 достоен...
Бренд S.T.A.L.K.E.R перешел в руки Bethesda
Может это и к лучшему, сделают фоллаут в чернобыльских декорациях
в том то и дело, что для выгоды будут сталкер с говном мешать
давай пруф в студию, а иначе нечего херню говорить...
Ну, если бы игрой и дальше запралял нивал, все могло бы быть намного лучше...
ещё бы они говно сделали, их бы крайтеки линчевали
Ну и дураки, новоcть ужасна, но не огорчает - возмётся за продолжение когда-нибудь другие девелоперы, и создадут конфетку.
ЗЫ: А фритуплей - говорит только ободном: ждать новый "ГАВНОПРОЕКТ".
Фритуплей безусловно настораживает...даже айдисофтвар не прикрутили к своей Rage мультиплеера чтобы не портить атмосферу (игра конечно не показатель но все же к примеру полагаю уместна). Что то на Украине тенденция к концентрации фритуплейпроектов (вслед за варфэйс - абсолютно не достойного внимания). Что это на такие проекты необходимо минимум инвестиций - не могут найти реального спонсора для создания действительно проекта ААА класса (ведь у киевского крайтек с варфэйс тоже все начиналось с дневников разрабов и что в итоге - абсолюно не заслуживающий внимания проект, зато сколько амбиций и претенциозности в интервью). Безусловно ходелось бы лучшего исхода!
народ взбудоражили своим Сталкером 2, и теперь отменили... придурки!!!!!
ждал игру, друга придётся огорчить
Сволочи...
Десятикилотонной будет мало :(
Хорошо что секрет этот вовсе не секрет.. жаль что их "жадные ручонки" до того же варфейс скоро скорей всего додянтуся, стоит им только из беты выйти.
На мой взгляд самой худшей частью. А вот тени чернобыля да были кул
Я не много не то имел в виду. Я хотел сказать, что по качеству будет что-то вроде в Warface. То бишь калл, в который почти не играют.
и это печально...жду metro last night
Уж что-что-А из Сталкера онлайн пострелушка не выйдет почти уверен,так что печально все это...
О чём и разговор.
Пичалька, сталкер жалко ='(
S.T.A.L.K.E.R. жил , S.T.A.L.K.E.R. жив и S.T.A.L.K.E.R. будет жить.
сталкер породил целую вселенную поней в страйкбол играют и много чего а теберь на тебе СТАЛКЕР не в почёте але в каком не почёте фонатов умом двинежся они сук рубят на котором сидят дебилы нечего не скажиш
P.S Survarium вету непонятку играть небуду
Все таки очень жаль, что именно Сталкера, именно в чернобыльской зоне больше не будет :-(
Ведь игр про апокалипсис достаточно много. Я не умаляю умения Vostok Games, но все же игра рискует стать "одной из...".
А от bethesda, я не хотел бы увидеть STALKER 2, наверное потому что это все таки славянская игра, а не европейская... ))
ИМХО!
S.T.A.L.K.E.R. 2-чувствую что хрен когда мы его увидем
Я прямо слышу треск жоп фоннатов. Ничо так бывший ПЫС на вентиллятор набросил.
Сгоняю ка за поп-корном))
Есть же потуга "сталкер онлайн". Вроде в открытой бете. Хоть и от другой конторы.
Ну а в данном случае наверно получится что то вроде стимовского Fallen Earth. Только монстров перенесут из сетинга сталкера ну и окружение, и расплодят всё это на большей теретории чем было в оффлайн игре. И как бы негодовали фанаты, но деньги важней. А то что основная масса фанов это мало платежная братия-пиратия из пост ссср это тоже как бы не секрет. И на них очередными оффлайн обещаниями много не заработаешь. А онлайн со сменой имиджа (с названием) возможно и позволит привлечь большую новую аудиторию не только на пост ссср. Да и особо "удареные" фаны лучшие донаторы и тратят во фри2плай куда больше чем может стоить "диск+футболка+зажигалка". Причем тратит на простые цыферки которые куда проще производить чем "диски+футболки+зажигалки".
А что остается? Гигорович с деньгами ушел, надо как-то жить дальше. Молодцы, что не разбежались, пытаются тащить проект своими силами. Но это уже не тот сталкер, конечно, и нужно всем смириться.
пс. А да, ещё от Fallen Earth убрать крафтинг :).
Жалко, на восток особых надежд нет.Сталкер всегда выкатывал за счет атмосферы, а не на перестрелках.
Ещё одна печальная новость...
Прощай,брат Сталкер, было весело.
По части забагованности или глюков?
Ха, нет чтоб нормальное название придумать со словом Survive, надо обязательно добавить "-ум" . Не удивлюсь, если в итоге получится какой-нибудь сцка S.U.R.V.A.R.I.U.M.
А что, есле есть Феррари, Бугатти не надо?
да уж.. вот так новость=) Жаль конечно вселенная была перспективна и интересна многим, но с другой стороны чем раньше тем лучше. все равно если откровенно ЖДАЛКЕР оказался не таким уж крутым. и наверное второй ЖДАЛКЕР был бы не лучше.. и прождали бы его опять лет пять)))
а вообще после выхода Чистого Неба нужно было разработчиков казнить, по крайней мере я уже от этих ребят ничего не жду и этот как его Сурвариум вместе с Восток энджин пусть канут в бездну)
и еще "Vostok Games"?! ну вы что серьезно?! ну это ваще.. восток геймс..
Пипец... Столько шуму, криков "мы не сдаемся!" и вот...
"Нам есть еще что сказать в жанре постапокалипсис.." Они че реально будут делать игру проразлив нефти в Мексиканском заливе или Фукусиму ? Они не понимают что они поставили на себе клеймоЮ и их супер-пупер «Survarium» никто просто покупать не будет. Фанаты Сталкера уж точно.
Им бы после такого отречьсяот гейм девелопинга и разойтись, а не продолжать потуги, делая "продолжение сталкера", которое на мой взгляд будет ущербным дерьмом, потому как никто в здравом уме финансировать их не будет.
It was your last hunt S.T.A.L.K.E.R.
R.I.P.
Варфейс калл? Оо
Ну-ну на рынке фри2плей шутеров они чемпионы.Это единственный шутер который выделяется из массы говна(таких как поинт блэнк и т.п.) и не только графикой, а и полноценной шутерной механикой.
Баги там были да. Но всё таки по части именно атмосферы т.ч. была самой крутой, но и з.п. тоже была не лишенна своих +. (имхо) самая глупая часть была ч.н.(и не только из-за багов)
Сталкер в свое время был игрой феноменом, вряд ли бы вторая часть гремела так же, но все равно хотелось на нее посмотреть, а теперь Буюшки...
А вы я так понимаю фанат поинт бленк?
Я не хочу "фоллаут в чернобыльских декорациях" зачем он!? фоллаут игра тоже достойная внимания, но все же эти игры не похожи друг на друга.И надеюсь что "ЭТО" никогда не выйдет на свет. ИМХО
бесезда не так уж и плоха, да той атмосферы они не добьются ее могут только русские или украинцы сделать но всеж лучше так чем ничего может у низ получится чтото хорошее
STALKER 2 FOREVER через 10 лет
сталкер два не умер, он вышел (нужное подчеркнуть) поссать\покурить, да?
Чистое небо была визуально привлекательной, но глупой и нереиграбельной. Все таки ТЧ и ЗП были по сюжеты интересны, но для меня ЗП был приятней.
Разработку Сталкера нельзя закончить, её можно только бросить. (с)
я думаю опять маркетинговая мулька.
Так и знал.А и фиг с ним.
Жаль, очень жаль.
Пожалуй разопью бутылочку бургунского по такому поводу: наконецто оно умерло!
я думаю что это для отвода глаз
Вообще "четкие" ребята
Уже дотянулись, ибо "набор нагибатора" уже есть в магазине (хоть его пока и нельзя купить).
Проснулись, блин...
Пфф
блин твари уроды не могу поверить
я эту игру так ждал а они...
Мне пофиг. Игра так себе, 3 раза выпускали одну и ту же игру, чтобы срубить бабла на школьниках, которые в итоге скачали ее с торентов с модами от других школьников. Играйте в нормальные игры, господа, а не в сблев!
Итать этих разрабов) Не ну капец конкретный) Сталкер единственная игра которую я ждал... самому основывать компанию и взяться за разработку что ли???? Жеееть
От сталкера вообще ничего не останется!
Нет останется конечно! Все наработки 2го сталкера перенесут вроде.
Меня больше пугает,что будет не только ЧАЭС... А так главное чтоб Фолаут не получился. Хотя именно ядерная зима,а не пустыня это уже интересно.
Они бы и продолжили, но права ведь у Григоровича...
УРА!!!
Давно бы скинулись им на игру, пора им брать пример с западных разработчиков и кидать клич на сбор денег
Все хотят Сталкер 2, а не инфаркт )
моя жопа...она рвётся..трещит..БАХ!
Уже предвкушаю сколько минусов у менай будет. ахахахахаха, ну и пофиг! УРАА!!
ОТМЕНИЛИ СЕЙ БЕЗДАРНЫЙ ПРОЕКТ СИВОЙ КОБЫЛЫ!!
ИБо сделать нормально если не могут, ненадо делать вообще. Из всех Российских разроботчиков великие лишь КАТАУРИ (Служу Коалиции разумных рас галактики! Переплавка Доминаторам! Духи шкатулки ярости служат мне!) , остальные только переводить и умеют, хотя Корсары от Акеллы были неплохи очень даже.. Ну а что до украинских разроботчиков, то у ГСЦ получились Казаки, это да, и патом про них забыли и собственно все... Вот создатели Метро 2033 молодцы! Мне очень эта игра понравилась. Да, линейный шутер коридорный. Но сделали на западный манер, и знаете, получилось! Игру расцениваеш как ААА проект, и очень она к такому проекту близка... Есть конечно нарекания, пожалуй только финал там неочень, где СПОЙЛЕР! надо бежать от черных, и сдыхаешь невольно не раз, а проходится должно за один сеанс, это же финал всетаки, он должен отложится в памяти...
А Сталкер первый выглядел мягко говоря убого. ЧН сделал шаг вперед но все же хромал. Ну а ЗП был наконец то вмеяемый но такой маленький... С трех попыток большой, цельной игры одной, создать не получилось. Возникает вопрос, зачем они херней маются? Вот Бетнешда сделали Скайрим, большой и отличный проект. Но так ГСЦ это не Бетнешда, нет у неё условий и средств таких... Это не серьезно. И вот, ГСЦ это поняли, поняли что такой большой проект им не под силу! Компания не та... Вон и Сергей Константинович понял это и решил что хватит... Нет, господа, смотреть надо на вещи адекватно. Произошло то, к чему все давно уже шло, и хорошо что произошло, ибо херней страдать ненадо))
Ну я не такой фан игры сей, но нравилась более менее мне... ну так... Но я неполучил целой игры не разу... 3 раза пытались. НЕ серьезно. итог - я играю в Нью Вегас, играю в Фолл3 (без модов убог кстати очень, чтоб вы не подумали что я просто смотрю на бренд или просто так привожу примеры), играю в Скайрим в конце концов. Но игра должна быть такой что бы понравится как можно большему числу людей, а не ток чтоб закоренелые фанаты играли. ГСЦ подпрыгнули слишком высоко и разбились.
У нас дороги не для бугатти. Так что ему хватит Феррари =)
Григорович еще с 2009 года превратился из разработчика, в тряпочника. Барыга был - барыга и остался и класть ему на горы фанатов.
А ф2п "СТалкир", уже есть и студия с таким потрясающим названием, сделает такое же г. Уже вижу - "уважаемый игрок, для прохода в бар у вас недостаточно монет, для пополнения счета вам необходимо отправить смс на короткий номер 4242"
Еб@ный стыд.
Ps: да и как они планируют зарабатывать, на аудитории сталкира(!!), которая деньги только у мамы в сумке и видит.
Блин, я думал это моя так бабахнула... )
давайте скинемся сталкеры
а инвесторы может именно этого и хотели. новую игру.
мне 25 лет. Сам ты школололо и .....ед!
Да они охренели чтоли!?!?!Как они могли закрыть S.T.A.L.K.E.R 2,уроды!!Сначала пиарили его как не знамо что,писали что он готов на 50 %,показывали очень неплохое видео анимации,нафига они это делали!?!?!КОЗЛЫ!!!!!!!!!!
Что такого. Я метро жду и оно точно не подведёт!
Так че расстраиваться-то, делают же, хоть и под другим названием.
А вот мне Метро совершенно не понравилось. Го*но проще говоря!
Мне кажется им бы было бы под силу собрать деньги на новый сталкер
На вкус и цвет, как говорится. Лично меня там ничего не привлекло. А добил дисбаланс и магазин, в котором мэйл хочет сожрать не мало бабок.
В метро офигенная атмосфера в отличае от сталкера. Но есть и косяк как и в тч и остальных ответвлениях сталкера в метро стрёмная боёвка((((
Зато ты гений как я погляжу. Все то, что мне нравиться в сталкере, на каком нибудь говнодвигателе не напишешь.
Метро убогое гавно. Это я скромно еще написал.
Не так делать нельзя, обламали по полной, а насчет ядерной - нет, слишком быстрый конец, надо бы им что-нибудь более медленное, мучительное.
Ахахах)
Ты себя видел в зеркале ГОВГОЕД?))))))))Я рад, что Сталкер здох. Тебе ещё небось и концовка 3го маса не понравилась. Задрот
Battlefield 3, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, Napoleon: Total War ))
Ну как бы делают, но не сталкер. Может получиться как с канобувостями, итоги недели, вроде тоже самое, но формат другой и из-за этого совсем не камильфо...
Классные игры
http://megaimg.ru/8604/136629/
http://megaimg.ru/8604/136631/
http://megaimg.ru/8604/136587/
http://megaimg.ru/8604/136592/
http://megaimg.ru/8604/136594/
http://megaimg.ru/8604/136633/
http://megaimg.ru/8604/136634/
Ну правдо они слишьком много на себя взяли. Начинаешь стрелять из калаша в ждалкере, а кажется что из пукалки))) да и кривоват он был. Прошол я все ответвления во всех 3х играхи что? Одно и тоже. Метро кстати делали бывшие работники ГСЦ . Ребят в ноябре блэк опс 2 какой нафик Сталкер 2!!!
:D
http://megaimg.ru/6411/134080/
http://megaimg.ru/6411/134079/
http://megaimg.ru/6411/134078/
Я думаю что они ещё утрут нос грегоровичу в 2013 году это моё субъективное мнение
Ну и хорошо разрабатывайте игрушку чернобыль мирового масштаба это круто а название это не главное, героев хотя бы оставьте старых! Думаю получится классный шутер и зачем вам этот онлайн чтоб лавэ срубить как в мир танков?
слыш те чё больше нравится чн или тч
полный облом! сталкер 2 почти был готов, ну как почти 40-60% и тут вот КОНЕЦ !!! теперь вот онлайн бесплатно - где вы видели бесплатно один хрен что то да нужно будет покупать!!!!!!!!! так теперь еще и 2014 ждать - лучше бы сталкер 2 доделали за это время а не хоронили бы игру ЖАЛЬ !!!
...задрали...
она не отменена а заморожена на неопределённый срок
Таким разработчикам руки отрубать надо. Вся игра напичкана адски багованными сценами. Зато такому затупку как ты понравилось. Для таких ведь и делали. И моделлеров тоже можно увольнять. Большая часть контетна сделана отвратно. Судя по всему там только движок нормальный запилили. Им судя по всему большую часть времени разработчики и занимались.