Стрим-центр10 в эфире
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 60 11261

Средний возраст российского геймера достиг 33 лет

28 марта 2014, 0:19 Индустрия

Средний возраст граждан России, играющих в видеоигры, вырос до 33 лет, говорится в исследовании платежной системы RBK Money.

По данным RBK Money, выручка от цифровых видеоигр в стране достигла за 2013 год 35,4 млрд руб. — это 84,5% от рынка цифровых товаров в России, выросшего за год на 30%. По словам коммерческого директора RBK Money Полины Добриян, в 2013 году резко выросла доля игр для социальных сетей, а в 2014 году рынок, вполне вероятно, будет формировать мобильный сегмент. Это, как и стабильный рост, показывает, что российский рынок все больше напоминает сложившиеся западные.

Ранее компания SuperData оценивала рынок цифровых видеоигр в России в $1,1 млрд (38,5 млрд руб.).

Платежная платформа RBK Money создана в 2002 году под названием Rupay. В 2008 году вошла в холдинг РБК и сменила название на нынешнее. Сотрудничает с более чем 37,5 тыс. интернет-магазинов, обслуживает свыше 5,5 млн человек.

60 комментариев