PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
И снова в бой и грязь! ssmrandy стримит Battlefield 1
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 26 5960

Squad — сверхреалистичный командный шутер авторов мода Project Reality

8 апреля 2015, 14:57 Игры

Squad — тактический командный шутер. Его разрабатывают создатели мода к Battlefield 2 и Arma II под названием Project Reality. Проект появился 6 апреля, к настоящему момент набрал свыше 27 тыс одобрительных голосов и занял первое место среди игр Steam Greenlight.

Позднее в этом году планируется Kickstarter-кампания по финансированию игры — как обычно, предполагается, что основную массу денег внесет сформировавшееся вокруг Steam-страницы игры сообщество. Бета-версию (довольно-таки оптимистично) собираются запускать на ПК в середине 2015 года.

Squad — сверхреалистичный командный шутер авторов мода Project Reality - Изображение 1 YouTube
Squad: Steam Greenlight Announcement Trailer (April 2015)

Частично успех Squad можно объяснить вспышкой интереса к жанру тактических шутеров в связи с запуском альфа-версии Rainbow Six Siege,  но большей частью он связан с популярностью Project Reality как мода к Battlefield 2 и Arma II. Мод убирает с экрана все «ненатуралистичные» элементы вроде индикатора здоровье и счетчика патронов, доводит мощность оружия и взрывов до реальных аналогов, а обычная система точек возрождения замещается расставляемыми командирами подразделений сборочными пунктами.

Squad — «онлайновый командный шутер от первого лица на военную тему, в котором для победы нужны высокий уровень командного взаимодействия и коммуникации»... в общем-то перед нами снова Project Reality — только на движке Unreal 4 вместо использовавшегося в BF2 Refractor 2 (или Real Virtuality 3 в случае с аналогичным модом для Arma II). Игроки формируют отряды по девять человек, из отрядов собираются команды до 50 человек, которые затем участвуют в эпической битве с сотней бойцов на сервере.

Squad — сверхреалистичный командный шутер авторов мода Project Reality - Изображение 2
Squad — сверхреалистичный командный шутер авторов мода Project Reality - Изображение 3
Squad — сверхреалистичный командный шутер авторов мода Project Reality - Изображение 4

Разработчики хотят использовать весь свой накопленный за годы работы над Project Reality опыт для того, чтобы «увести фокус от игры в режиме "одинокий волк" ко взаимодействию с другими членами команды». Карты будут большие, как и в Battlefield 2 и Arma II, срисованные со спутниковых изображений реальных локаций, но обещано масштабирование боестолкновений под отдельные отряды — вплоть до тактического уровня Rainbow Six Siege.

Также в игре будет строительство и обслуживание баз, что требует еще более плотного взаимодействия. Базы будут служить точками возрождения во время матча, на них можно будет доставлять боеприпасы и оружие вертолетом или грузовиком.

Squad — сверхреалистичный командный шутер авторов мода Project Reality - Изображение 5

Среди возможных профессий названы пулеметчик, гранатометчик, экипаж БМП, пилот вертолета, командир, инженер, медик, развездчик и «старый-добрый стрелок». Уровень прокачки персонажа определяется не оружием, а гибкостью открытых скиллов для каждого класса. Также обещаны новая, более подробная баллистика и симуляция повреждений (как людей, так и техники), полная симуляция тела персонажа в режиме игры от первого лица (никаких летающих камер с прикрепленными рукой и оружием!) и богатый инструментарий для создания батальной машинимы (роликов на движке).

26 комментариев