Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 3 2447

Splinter Cell могла стать игрой об агенте 007

5 февраля 2014, 16:36 Игры

Стелс-экшен Tom Clancy's Splinter Cell задумывался как ретрофутуристический шутер от третьего лица, а когда игра не задалась, разработчики из Ubisoft Montreal хотели сделать главным героем Джеймса Бонда. Об этом глава студии Яннис Малла рассказал сайту IGN Australia.

История Tom Clancy's Splinter Cell началась в нью-йоркской студии Ubisoft в 1999 году. Тамошняя команда работала над футуристическим шутером от третьего лица под названием The Drift. Игра была навеяна научной фантастикой 1970-х годов. По сюжету The Drift Земля взорвалась, а выжившие люди переселились в крупные города, парящие в небесах. Разработчики придумали несколько интересных новшеств: игрок мог целиться сразу в двоих противников, оружие было модульным — к нему можно было прикрутить прицелы и камеры. Но в целом The Drift получился неудачным, и Ubisoft New York переделали шутер в демо-версию игры о Джеймсе Бонде, чтобы впечатлить владельцев прав. Из этого тоже ничего не вышло, а вскоре Ubisoft распустила нью-йоркскую студию и перевела часть сотрудников в Монреаль.

Splinter Cell могла стать игрой об агенте 007
 - Изображение 1

Концепт-арт The Drift. Источник изображения: au.ign.com

В августе 2000 года Ubisoft купила студию Red Storm Entertainment, а вместе с ней права на игры под маркой Tom Clancy’s и лицензию Unreal Engine. Тогда монреальские разработчики вспомнили о The Drift и задумались, не облагородит ли ее наследие писателя. Геймдизайнер по имени Натан Вулфф решил попробовать шпионские штучки: камеры наблюдения, скрытные перемещения, непрямой бой. В основу новой игры лег роман Клэнси «Все страхи мира». Главный офис Ubisoft разглядел в этой задумке огромный потенциал и велел монреальской команде разработать «убийцу Metal Gear Solid 2», а со временем игра стала больше походить на Thief в современном антураже.

Tom Clancy's Splinter Cell — серия стелс-экшенов об агенте АНБ Сэме Фишере. Первая часть вышла 17 ноября 2002 года и набрала средний балл 92,59% (Xbox) на агрегаторе рецензий GameRankings. На сегодня в основной серии Splinter Cell есть шесть игр, последняя, Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist, вышла 20 августа 2013 года. Суммарные продажи всех частей Splinter Cell превысили 25 млн копий. Компании New Regency и Ubisoft Motion Pictures готовят экранизацию игр с Томом Харди («Начало») в главной роли.

Игры в материале
  • Tom Clancy's Splinter Cell
  • Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist
3 комментария