28 августа 2016Игры

Создатели Resident Evil 7 показали, как делали игру фотореалистичной


Capcom рассказала на конференции CEDEC о создании Resident Evil 7: Biohazard на новом движке с применением фотограмметрии и показала множество изображений.

Фотограмметрия – это технология фотосъемки объекта со всех сторон с последующим созданием его фотореалистичной модели, хорошо известная геймерам по, например, The Vanishing of Ethan Carter. Примерно половина контента RE7 была произведена с использованием фотограмметрии, и это позволило значительно сэкономить на разработке.

Объекты, не существующие в реальности, были созданы с участием мастера по практическим эффектам. Иногда разработчикам казалось, что они создают хоррор-фильм, а не игру.

Создатели Resident Evil 7 показали, как делали игру фотореалистичной - фото 1

Вот, например, как создавался знакомый по демоверсии «семейный человек».

Еще больше изображений, показывающих работу над игрой:

Тем временем благодаря получению игрой рейтинга ESRB мы узнали новые подробности Resident Evil 7. Так, Итан, герой игры, отправляется искать свою жену в полуразрушенное здание. Арсенал протагониста будет включать в себя пистолеты, дробовики, огнеметы, бензопилы и взрывчатку, а еще в игре будет расчлененка бензопилой и лопатой.

Комментарии 39
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
LEGI43ON
LEGI43ON
Напомнило как сиськи в мгс5 так же сканировали.