Стрим-центр7 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 154 8129

Создатели нового Hitman переоценили возможности консолей

16 февраля 2016, 13:45 Игры
Создатели нового Hitman переоценили возможности консолей - Изображение 1

В прошедшие выходные состоялось первое бета-тестирование Hitman на PlayStation 4,  и большинство участников согласились с тем, что возможности консоли просто не поспевают за требованиями игры и фантазией разработчиков.

В бете были доступны два уровня: прием в особняке и военная база. Интерьеры, вариативность решений, реакции и поведение NPC — все выполнено на отличном уровне и чувствуется как нечто ближе к Hitman: Blood Money, нежели Hitman: Absolution. В холле особняка собрались более 140 разнообразных персонажей, каждый из которых выглядел и вел себя вполне естественно, и иногда из их разговоров можно было почерпнуть что-нибудь полезное.

Но тут-то и проявились технические проблемы. Стремление Square Enix сделать все живым и красивым мне понятно, но они перестарались. Дело в том, что игра пытается поддерживать стабильную частоту обновления в 60 кадров в секунду, но в сочетании с нагрузкой от качества графики и количества элементов, железо PlayStation 4 не справляется, и постоянные скачки и проседания fps сильно портят впечатление от игрового процесса.

А этот процесс стоит того, чтобы не отвлекаться на досадные мелочи. Прохождение миссий требует тщательного тактического планирования, причем в двух представленных уровнях был необходим совершенно разный подход. Обычные гости вечеринки могут поднять тревогу, если слишком очевидно стоять и слушать их разговоры, но при этом не все повара в округе немедленно опознают агента 47, переодетого в одежду кухонного сотрудника, а лишь начальство, которому положено знать всех сотрудников в лицо. После уровня с особняком логично было попробовать те же техники на военной базе, но очень быстро стало ясно, что с солдатами некоторые фокусы просто не проходят.

И тем обиднее постоянно замечать проблемы с графикой. При этом, игре ведь даже не нужны эти 60 fps, размеренный темп позволит не испытывать дискомфорта и при 30. Остается надеяться, что здесь свою роль сыграли недостатки оптимизации, присущие незаконченной игре, и Square Enix смогут решить эту проблему к дате релиза. 

Полная версия Hitman будет разделена на эпизоды. Первый появится в продаже 11 марта и будет включать в себя миссии «Пролог» и «Париж», а следующий выйдет в апреле.

Игры в материале
  • Hitman: Blood Money
  • Hitman: Absolution
  • Hitman