Стрим-центр12 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Страх и ненависть в Garry's Mod icantrollyoudude стримит Garry's Mod
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 7 1103

Создатели Burnout открыли новую студию

Основатели Criterion Games Алекс Уорд и Фиона Сперри открыли студию Three Fields Entertainment. Об этом Уорд заявил на своей странице в Twitter.

Three Fields Entertainment расположена в Великобритании. По словам Уорда, компания будет выпускать игры для тех консолей, на которых сможет издавать их самостоятельно.

Создатели Burnout открыли новую студию - Изображение 1

В январе 2014 года Уорд и Сперри покинули Criterion. На тот момент их студия работала над игрой Team Zero.

Фиона Сперри возглавляла разработку гоночной игры Need for Speed: Hot Pursuit, вышедшей в 2010 году. Алекс Уорд известен как творческий руководитель и дизайн-директор нескольких частей Burnout.

Британская студия Criterion Games основана в 1993 году. Создавала технологии по работе с трехмерной графикой, в частности — RenderWare. Во второй половине 90-х начала выпускать свои игры. В первой половине 2000-х стала известна благодаря гоночной серии Burnout. В 2004 году Electronic Arts купила Criterion, сумма сделки оценивалась в £40 млн. В 2006 году Criterion выпустила шутер от первого лица Black, после чего продолжила разрабатывать гонки и закончила по две игры в сериях Burnout и Need for Speed. В сентябре 2013 года 17 сотрудников Criterion перешли в Ghost Games, чтобы поучаствовать в создании будущих частей Need for Speed.

7 комментариев