Создатель Super Meat Boy раскритиковал цифровой магазин Nintendo
Один из основателей студии Team Meat Томми Рефенес (Tommy Refenes) выступил с критикой цифрового магазина аркадных игр WiiWare от Nintendo. Об этом сообщает портал Nintendo Everything.
В интервью журналу Nintendo Gamer один из создателей платформера Super Meat Boy заявил, что ограничение по размеру скачиваемых игр WiiWare в 40 мегабайт является “ужасным”. “40 мегабайт – это ужасно, но 2 гигабайта в магазине eShop для 3DS – уже намного лучше”, – сказал Рефенес. Также он высказался по поводу строгой политики издательства в соблюдении условий размещения. “Super Meat Boy появился бы на консоли Wii, если бы нам дали буквально пару мегабайт дополнительного места, – рассказал Рефенес. - Мы перекомпрессировали все ресурсы, какие смогли, и столкнулись с необходимостью урезать саму игру. У нас не было на это времени”.
Тем не менее, основатель Team Meat выразил желание выпустить свою следующую игру на новой консоли Nintendo Wii U, которая поступит в продажу в конце 2012 года.
Super Meat Boy – платформер от независимых разработчиков Эдмунда МакМиллена и Томми Рефенеса, вышедший 20 октября 2010 года в Xbox Live Arcade и 20 ноября в Steam. Игра быстро приобрела популярность у игроков и была названа многими профильными изданиями лучшей инди-разработкой 2010 года. 3 января 2012 года создатели объявили, что суммарный тираж Super Meat Boy превысил миллион копий.