Стрим-центр10 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
[RUS] Мертвый луч или Dying Light ну и BF1 <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
Культурный стрим. Battlefield 1 2Ggamer стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 4 1569

Создатель Rez верит, что VR пришел, чтобы остаться

Создатель Rez Infinite, одного из самых ожидаемых проектов для PlayStation VR Тетсуя Мисугучи уверен в том, что на этот раз волна виртуальной реальности захлестнет мир с головой, и войдет в обиход как новая форма художественного выражения.

Создатель Rez верит, что VR пришел, чтобы остаться - Изображение 1 YouTube
Rez Infinite - Debut Trailer (Direct Feed) | PS VR

В интервью Gamasutra в рамках GDC 2016 господин Мисугучи поделился своим видением современных VR-технологий и рассказал, чем они качественно отличаются от предшественников.

VR появилась не вчера. Даже на моем опыте, когда я работал в Sega, году эдак в 92 или 93, мы уже исследовали возможности создания технологий виртуальной реальности...
Все это время можно было отследить небольшие волны, которые периодически приходили и вскоре исчезали. Но эти волны были маленькими, слабыми. На этот раз волна получилась большая, настоящее цунами. И благодаря современным технологиям, я думаю, что эта волна уже не уйдет так просто, как это случалось раньше.

По мнению Мисугучи, который всегда мечтал о том дне, когда настоящая, рабочая технология VR станет частью обычной жизни, сегодняшний ажиотаж открыл дорогу совершенно новому явлению, культурной среде, возможности и потенциал которой еще только предстоит раскрыть и освоить.

Да, [современные технологии VR] соответствуют тому, как я их себе представлял. Но за пределами того, что мы видим сегодня есть еще так много возможностей, как будто современная виртуальная реальность создала чистый холст. Это, разумеется, больше, чем просто игры. Это самые разнообразные формы искусства и контента.

И прежде всего разработчикам и игрока придется разобраться в том, что из привычных форм взаимодействия с компьютерным пространством работает и для VR, что придется оставить в прошлом и что нового можно создать на этой почти неизученной территории.

Прямо сейчас несколько наших сотрудников работают над созданием так называемой Зоны Х в Rez Infinite, и пытаются сделать так, чтобы она была живой. Это большой эксперимент, потому что заранее не ясно, будет ли в этом пространстве работать логика существующих игр. Мы надеемся, что размещенное в Зоне Х даст нам представление о том, чего в будущем может достичь это средство выражения.

Создатель Rez верит, что VR пришел, чтобы остаться - Изображение 2
Игры в материале
  • Rez Infinite
4 комментария