Стрим-центр6 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
Legacy Вспоминаем,пока не убрали PSIH47 стримит Rust
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 19 4350

Создатель Prince of Persia вернется в разработку игр после многолетнего перерыва

16 февраля 2012, 17:28 Игры

Создатель оригинальной Prince of Persia 1989 года Джордан Мехнер займется разработкой новой игры. Об этом он сообщил в интервью порталу GameSpot.

Согласно опубликованной беседе, Мехнер выпустит римейк файтинга Karateka, который появился на NES в 1984 году и принес молодому геймдизайнеру мировую известность. Римейк станет первой игрой Мехнера с 2003 года, когда на PC, PlayStation 2, Xbox и GameCube появилась Prince of Persia: The Sands of Time. Обновленная версия классического файтинга должна появиться в этом году в цифровых магазинах Xbox Live Arcade и PlayStation Store.

Создатель Prince of Persia вернется в разработку игр после многолетнего перерыва - Изображение 1

Отвечая на вопрос об основных различиях между оригинальной и новой версиями, Мехнер упомянул новый графический движок и звуковое оформление, кинематографические сцены между боями и измененную боевую механику, адаптированную под современные игровые контроллеры.

Также Мехнер уточнил, что Karateka отличается от современных файтингов Mortal Kombat и Tekken и будет приближена к жанру приключенческих аркадных игр.

Оригинальная Karateka появилась на множестве игровых платформ в 1984 году. В ней безымянному главному герою требовалось поочередно вступать в рукопашные схватки с бойцами генерала Акумы, чтобы в итоге освободить служанку Марико. Игра была разработана Мехнером в одиночку в домашних условиях и приобрела широкую популярность сразу после выхода.

19 комментариев