Стрим-центр9 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 0 797

Создатель MotoGP основал студию

Создатель MotoGP основал студию
 - Изображение 1

Ник Бэйнс. Источник изображения: gamesindustry.biz

Ник Бэйнс уволился из Big Bit и открыл студию Ironfist Games. Геймдизайнер рассказал об этом в интервью сайту GamesIndustry.biz.

Ironfist Games устроена подобно производственной кинокомпании, а не как обычная студия-разработчик. Вместе с Бэйнсом будут работать всего три-четыре человека. Для каждого проекта они найдут партнера, наймут отдельную команду, а сами станут согласовывать работу.

Эта схема позволит сократить расходы и подстегнет воображение, поскольку обычно инвесторы хотят заполучить игру с потенциалом для целой серии. Для всякой игры откроют новое юридическое лицо — тогда Ironfist Games и предприниматели смогут воспользоваться налоговыми льготами правительства Великобритании. Вдобавок инвесторы будут уверены, что вкладывают деньги именно в свой проект, а не в студию.

Разработчикам тоже выгодна такая схема, считает Бэйнс. Им не надо бояться фриланса, потому что, с одной стороны, в игровой индустрии все равно редко засиживаются на одном месте, а с другой — даже крупные и с виду благополучные компании увольняют сотрудников. Взявшись же за отдельный проект, разработчики могут выторговать выгодные условия и авторские отчисления. По мнению Бэйнса, в ближайшие годы многие компании игровой индустрии последуют примеру Ironfist Games.

Ник Бэйнс — британский геймдизайнер. Начинал в Probe Entertainment в 1992 году. Позже работал в Acclaim Studios London, Climax Brighton и Black Rock Studio. В мае 2011 года основал студию Big Bit и руководил ею до марта 2014 года. В прошлом занимался сериями MotoGP, ATV Offroad, Hot Wheels.

Нет комментариев