Стрим-центр7 в эфире
[RU] Ranked (っ◔◡◔)っ Lussuria1 стримит Hearthstone
Ночью спокойно bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 0 818

Создатель MotoGP основал студию

Создатель MotoGP основал студию
 - Изображение 1

Ник Бэйнс. Источник изображения: gamesindustry.biz

Ник Бэйнс уволился из Big Bit и открыл студию Ironfist Games. Геймдизайнер рассказал об этом в интервью сайту GamesIndustry.biz.

Ironfist Games устроена подобно производственной кинокомпании, а не как обычная студия-разработчик. Вместе с Бэйнсом будут работать всего три-четыре человека. Для каждого проекта они найдут партнера, наймут отдельную команду, а сами станут согласовывать работу.

Эта схема позволит сократить расходы и подстегнет воображение, поскольку обычно инвесторы хотят заполучить игру с потенциалом для целой серии. Для всякой игры откроют новое юридическое лицо — тогда Ironfist Games и предприниматели смогут воспользоваться налоговыми льготами правительства Великобритании. Вдобавок инвесторы будут уверены, что вкладывают деньги именно в свой проект, а не в студию.

Разработчикам тоже выгодна такая схема, считает Бэйнс. Им не надо бояться фриланса, потому что, с одной стороны, в игровой индустрии все равно редко засиживаются на одном месте, а с другой — даже крупные и с виду благополучные компании увольняют сотрудников. Взявшись же за отдельный проект, разработчики могут выторговать выгодные условия и авторские отчисления. По мнению Бэйнса, в ближайшие годы многие компании игровой индустрии последуют примеру Ironfist Games.

Ник Бэйнс — британский геймдизайнер. Начинал в Probe Entertainment в 1992 году. Позже работал в Acclaim Studios London, Climax Brighton и Black Rock Studio. В мае 2011 года основал студию Big Bit и руководил ею до марта 2014 года. В прошлом занимался сериями MotoGP, ATV Offroad, Hot Wheels.

Нет комментариев