PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
[16:00] Battlerite в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 27 4788

Создатель DOOM признал игры сверхискусством и рассказал об индустрии

26 декабря 2015, 16:46 Игры
Создатель DOOM признал игры сверхискусством и рассказал об индустрии
 - Изображение 1

Джон Ромеро, один из основателей id Software, работавший над такими играми, как Doom, Quake и Wolfenstein 3D, провел онлайн-конференцию на сайте Quora.com

Легендарный разработчик рассказал о том, как изменились шутеры от первого лица и игровая индустрия в целом за последние 20 лет, и объяснил, почему видеоигры можно без оговорок называть искусством.

Как вы относитесь к изменениям в шутерах от первого лица, случившихся после того, как вы популяризировали их в 90-х?

Мне нравится то направление, в котором развивается жанр. Но есть еще множество вещей, которые можно реализовать, так что я вижу большой потенциал для развития в будущем.

Что  вы думаете о текущем состоянии жанра FPS?

Приятно видеть, что FPS не находится на грани вымирания, — какие-то вышли недавно, еще несколько находятся в разработке. Но я не видел сумасшедших инноваций со времен 90-х. Бюджеты раздуваются все больше, а риски при разработке снижаются. Приятно было увидеть такой проект, как Destiny, — индустрия давно ждала чего-то подобного.

Разработка ААА-игр стала масштабным процессом, требующим много сил, времени и денег. Как это повлияет на индустрию в будущем?

ААА-проектов станет меньше.

Какой ваш любимый шутер?

Кроме моих собственных игр, моей любимой остается Half-Life 2

А во что вы играете?

Я всё подбираюсь к Fallout 4. Но для этого мне понадобится новый компьютер. С 2007 года я пользуюсь Mac Pro и ограничен тем, что выходит для OS X. Сейчас я играю в Hearthstone: Heroes of Warcraft, Fallout Shelter и Hitman Sniper. А еще недавно начал Terraria.

Как вы считаете, являются ли видеоигры новой формой искусства?

Я безоговорочно верю в это. Программирование – это искусство. Дизайн уровней – это искусство. Анимация и 3D-моделирование – это искусство. Написание сценария – это искусство. А в сочетании это становится сверхискусством, особенно когда все сделано хорошо. В будущем музеи смогут это понять и объяснят миру, почему игры являются совершенной формой искусства.

Игры в материале
  • Quake
  • Doom
  • Wolfenstein 3D
  • Half-Life 2
  • Terraria
  • Destiny
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft
  • Hitman Sniper
  • Fallout 4
  • Fallout Shelter
27 комментариев