[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
Cellar door Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Еженедельные активности в World of Warcraft Kuzmitch_ru стримит World of Warcraft
У меня не бомбит! :С NovaAeterna стримит RimWorld
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 31 9747

2D-мир нельзя переделывать в 3D: что мешает создать ремастер Diablo 2

Похоже, что после анонса StarCraft: Remastered большое количество фанатов Blizzard теперь рассчитывают на ремастер Diablo 2.

Еще ничего не подтверждено, но создатель серии Diablo Дэвид Бревик считает, что все не так просто, как кажется.

2D-мир нельзя переделывать в 3D: что мешает создать ремастер Diablo 2. - Изображение 1

В интервью подкасту Diabloii.net Бревик рассказал, что после анонса StarCraft Remastered его просто завалили вопросами о ремастер Diablo 2.

Я не верю, что ресурсы, которые использовались при разработке Diablo 2, дожили до наших дней. Я думаю, что ремастеры — это нормально, но нужно быть очень осторожными, чтобы сохранить хрупкий баланс.

Также Бревик рассказал, как разработка игр изменилась со времен Diablo 2.

Если вы собираетесь сделать ремастер, то это будет звучать ужасно. Я сейчас начну говорить как старик, но дети сейчас и понятия не имеют, как игры делались в те дни. Это совершенно отличается от того, что мы имеем сейчас. Все просто сделали бы 3D-модели и поместили бы их на 3D-сетку, что сработало бы, но не совсем. Потому что именно в тот момент, когда вы меняете фундаментальный способ взаимодействия с игрой и передвижения, игра меняется.

Бревик продолжил.

На базовом уровне это тяжело понять, если только вы не программист, который делала подобные вещи до этого. Если они сделают ремастер Diablo 2, то будет сложно создать чувство той же самой игры. Они могут это сделать, но им придется убедиться, что они симулируют то, как игра работает в 2D, а не делать ее в 3D.

Игры в материале
  • Diablo 2
  • StarCraft: Remastered
31 комментарий