10 сентября 2012Игры
Обновлено 26.05.2014

Создатель Dark Souls опроверг информацию о легком уровне сложности


Руководитель разработки ролевой приключенческой игры Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) опроверг информацию о появлении легкого уровня сложности. Неверные данные появились в ходе неточного перевода интервью издания Metro.

В первоначальном варианте интервью за 30 августа 2012 года Миязаки приписывались слова: “Я бы хотел добавить в игру еще один уровень сложности, чтобы все смогли ее пройти”. Подобное желание вызвало недовольство среди фанатов, которые отметили, что высокая сложность Dark Souls является одним из главных достоинств игры.

Создатель Dark Souls опроверг информацию о легком уровне сложности - фото 1

10 сентября геймдизайнер заявил, что данная фраза является неточной вследствие неправильного перевода. Правильный комментарий выглядит следующим образом: “Меня расстраивает то, что для многих моя игра оказалась слишком сложной и я раздумываю, как я могу мотивировать их пройти Darl Souls до конца, не понижая уровень сложности и сохраняя все особенности оригинала”.

Dark Souls - японская приключенческая ролевая игра в жанре “темного фэнтези”, продолжение эксклюзива для PlayStation 3 Demon’s Souls 2009 года. Игра появилась в октябре 2011 года на Xbox 360 и PlayStation 3 и была крайне положительно встречена профильной прессой и игровым сообществом. Некоторые из изданий назвали Dark Souls лучшей игрой 2011 года. “Канобу” оценил игру на 8 баллов из 10. PC-версия ролевой игры Dark Souls поступила в продажу 24 августа 2012 года.

Комментарии 45
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Merl1n
Merl1n
было уже, слоупоки)))
FANPLAY
FANPLAY
Отлично! Казуальщики, брейтесь! )))"press X to win" отменяется.P.S. Развёрстый Дракон - симпотяга
Wrex
Wrex
Part 1:Даже и не знаю, чем можно мотивировать тех игроков которые не любят в играх высокую сложность (а тут она не просто высокая, а адски высокая), не привыкли думать, у которых нет океана терпения и вообще играют в игры как в развлекалочки на пару вечеров. Dark Souls с первых же секунд бросает вызов и чем дольше ты в нее играешь, тем больше понимаешь, что легче и проще уж точно не будет. Такую игру могут оценить только настоящие олдфаги которые пережили эпоху 8 и 16 битных систем, потому как только они знают что такое настоящий хардкор и каково это потратить целый день жизни, после чего помереть на последнем боссе и начинать все сначала без возможности загрузиться с чекпоинта.