Стрим-центр20 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
В реалистичном режиме только смерть.... SandalLive стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 94 8936

Создатель Dark Souls хочет делать научную фантастику

10 августа 2015, 14:00 Мнение
Создатель Dark Souls хочет делать научную фантастику - Изображение 1

Хидетака Миядзаки дал короткое интервью сайту GameSpot, в котором его спросили, может ли Dark Souls стать из фэнтези научно-фантастической серией.

На вопрос, не хочет ли он использовать движок и идеи Dark Souls в контексте фантастической игры или симулятора роботов, разработчик ответил, что точно принесет «печать Миядзаки» в эти жанры. Я попробовал представить, как именно это может произойти.

Создатель Dark Souls хочет делать научную фантастику - Изображение 2 YouTube
Bloodborne - Ebrietas, Daughter of the Cosmos Boss Fight (Boss #15)

Эбриетас, Дочь Космоса, так легко представить атакующей ваш звездолет.

В Bloodborne Миядзаки уже сделал полшага к научной фантастике. Действие игры происходит на руинах цивилизации Древних — весьма неприятных с виду космических пришельцев. Руны, барельефы и скульптуры тут — как и у Говарда Филлипса Лавкрафта, — рассказывают историю нечеловеческой цивилизации и вызывают ощущение космического ужаса.

Создатель Dark Souls хочет делать научную фантастику - Изображение 3

Ландшафты, по которым мы бродим в этой игре, очень быстро перестают напоминать европейские города викторианской эпохи и становятся ночными кошмарами из жизни других измерений. Небольшая смена сеттинга, и следующий спин-офф Dark Souls легко представить себе космической оперой в духе Dead Space. Начинается все в коридорах орбитальной станции, продолжается во все тех же кошмарных инопланетных мирах.

Сюжет и противников можно особо не менять. Охотников придется выдать за межзвездных баунти-хантеров, высасывающих им мозги больших и малых ктулхоидов — оставить в неприкосновенности. Придется слегка проапгрейдить оружие: раскладные трости сделать энергетическими, пилы-мечи — плазменными или ультразвуковыми, пистолеты и аркебузы поменять на бластеры и гауссовки. Но это скорее косметические изменения.

Создатель Dark Souls хочет делать научную фантастику - Изображение 4

Помимо серии Souls From Software известна своими меха-симуляторами серии Armored Core. В этом жанре идеалы Миядзаки уже нашли себе яркое применение в Steel Battalion Heavy Armor на Xbox 360, игре с намеренно неудобным управлением через Kinect.

Создатель Dark Souls хочет делать научную фантастику - Изображение 5

Heavy Armor называют худшей игрой в творчестве From Software — но, как и многие ранние эксперименты компании, ее можно считать просто непонятой. Кто сказал, что управлять гигантским шагающим роботом должно быть легко? 

Задавать направление ходьбы робота можно с геймпада. Все остальные манипуляции выполняются движениями перед камерой Kinect. По сюжету игры человечество лишилось всех современных компьютерных технологий — война ведется при помощи шагающих «вертикальных танков» с аналоговым управлением. Чтобы прицелиться из пушки, нужно сначала взяться за рукоятку и опустить перископ. Если перископ отстрелят, нужно взяться за другую рукоятку, подтянуться и выглянуть в смотровое окошко. При каждой попытке высунуться наружу очень легко получить пулю в физиономию.

Игра очень сложная. В условиях городского боя (то есть где-то с четвертой миссии) враги атакуют ваш танк со всех сторон и буквально раздирают его на части, вас могут ударить ножом через дыру в броне или закинуть гранату через люк. Возможно, что это единственная игра про гигантских роботов, в которой находиться внутри мехоса опаснее, чем вне его.

Создатель Dark Souls хочет делать научную фантастику - Изображение 6 YouTube
Steel Battalion: Heavy Armor Mission 3 Urban Warfare co-op Xbox 360 Kinect 720P gameplay walkthrough

Связного сюжета в играх From Software нет — только короткие ролики с недомолвками и обрывочные тексты в плохом переводе с японского. Каждый игрок придумывает себе историю самостоятельно, так что сменить сеттинг сиквела Dark Souls или Bloodborne на научно-фантастический Миядзаки и From проще, чем любым другим разработчикам.

Если Миядзаки снова обратит свой взор к жанру симуляторов роботов, то тут тоже есть куда развиваться. Игры для Kinect больше не делают, но вы помните классическую шестнадцатибитную Battletech для Sega Genesis, в которой один игрок рулил головой, а другой — ногами шагающего робота? К сожалению, в кооперативном режиме Heavy Armor игрокам приходилось играть за разных роботов, каждый со своим экипажом из NPC.

From Software осталось реализовать коллективное управление одним шагающим танком в онлайне. Как известно, Миядзаки очень увлекается нестандартными функциями мультиплеера — и что может быть нестандартнее, чем управление одним мехосом в три-четыре руки в условиях обычной для From брутальной сложности?

Создатель Dark Souls хочет делать научную фантастику - Изображение 7 YouTube
Battletech (SEGA) p1

Насколько все это реализуемо практически, говорить пока рано. Миядзаки является президентом From Software чуть больше года. В интервью GameSpot он сообщил, что собирается запускать «несколько новых проектов» — но не стал уточнять, каких именно. 

Миядзаки заявил:

Хочу поработать над чем-нибудь новым. Рад слышать, что игрокам интересны другие мои проекты.

Dark Souls 3 выходит в начале 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Интервью Миядзаки — повод лишний раз пересмотреть геймплейное видео с Gamescom.

Игры в материале
  • Dead Space
  • Steel Battalion Heavy Armor
  • Dark Souls
  • Bloodborne
  • Battletech
  • Dark Souls 3