Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 8 3217

Сотрудник Valve стал научным руководителем Oculus VR

Сотрудник Valve стал научным руководителем Oculus VR - Изображение 1

Майкл Абраш, Палмер Лаки и Гейб Ньюэлл в августе 2012 года. Источник изображения: Road to VR

Сотрудник Valve Майкл Абраш покинул компанию, чтобы занять должность ведущего научного сотрудника в Oculus VR, сообщает сайт TechCrunch.

Абраш объяснил свой переход тем, что благодаря сделке с Facebook компании удастся довести технологию виртуальной реальности до совершенно нового уровня. «Я готов проработать тут вплоть до окончания собственной карьеры», — заявил разработчик.

В мае 2013 года в Oculus VR перешел Том Форсайт, до этого работавший в Valve над версией шутера Team Fortress 2 для устройств виртуальной реальности. В первой половине марта 2014 года его путь повторил ведущий конструктор устройства виртуальной реальности от Valve Атман Бинсток. Социальная сеть Facebook объявила о покупке Oculus VR 25 марта. Сумма сделки составила $2 млрд. По словам основателя Марка Цукерберга, компания поможет Oculus VR увеличить число разрабатывамых игр под Oculus Rift.

С 1997 по 2002 годы Майкл Абраш работал программистом в Microsoft. После этого он устроился в RAD Game Tools, где также занимался программированием. В 2010 году Абраш перешел в Valve, где вскоре начал разрабатывать устройство виртуальной реальности.

8 комментариев