Sony перебросит силы с телевизоров и смартфонов на PlayStation
В ближайшие три года Sony урежет ассортимент своих телевизоров и мобильных устройств и больше внимания уделит прибыльным подразделениям, вроде Sony Computer Entertainment, которое занимается консолями PlayStation. Об этом руководители компании сообщили инвесторам, передает британский сайт новостного агентства Reuters.
Глава мобильного подразделения Sony Хироки Тотоки заявил, что компания будет стремиться не занять больше рынка телевизоров и мобильных устройств, а начать получать с этих подразделений прибыль, даже если продажи упадут на 30%. В компании подчеркнули, что к концу 2018 финансового года видеоигры будут их самым прибыльным направлением. За три года Sony намерена увеличить доход от PlayStation почти на четверть: по прогнозам в 2015 финансовом году компания заработает $10,9 млрд на видеоигровом подразделении, а за три года сумма вырастет до $13,6 млрд. Добиться таких результатов Sony планирует благодаря в том числе и различным сервисам, связанным с телевидением, музыкой и фильмами.
Кроме того, Sony не собирается продлевать спонсорский контракт с Международной федерацией футбола (FIFA), чтобы еще сильнее сократить расходы, сообщил источник Reuters.
Японская компания Sony основана в 1946 году. Известна по линейке портативных аудиоплееров Walkman, телевизорам Bravia, смартфонам Xperia и другой технике. С 1994 года выпускает домашние консоли под брендом PlayStation, с 2004 года также выпускает портативные консоли. С 1 апреля 2012 года Sony возглавляет Кадзуо Хирай, бывший президент Sony Computer Entertainment. Число сотрудников — более 146 тыс. человек. По итогам 2013 финансового года выручка достигла $76,27 млрд, чистый убыток — $1,26 млрд.