Стрим-центр5 в эфире
PUBG RU (EU SERVER) - 161 WINS (22 SOLO, 88 DUO, 51 SQUAD) i1ame_ru стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Учу делать -4 в каждой катке <3 ohmydog GTHs стримит Dead by Daylight
Марафон кооперативных игр Nuke73 стримит Disney's Chip 'N Dale Rescue Rangers 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 217 3925

Sony намерена держаться за эксклюзивы и не будет копировать Microsoft

В начале июня Microsoft анонсировала программу Play Anywhere, которая, по сути, объединила аудиторию игроков на Xbox One и PC. Многим геймерам такое решение пришлось по вкусу, но Sony намерена держаться выбранного ранее курса и не будет повторять за конкурентом.

Sony намерена держаться за эксклюзивы  и не будет копировать Microsoft - Изображение 1

Президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус заверил инвесторов и игроков, что смена курса Microsoft на объединение игровой экосистемы никак не повлияет на политику его компании.

Да, в Microsoft много внимания уделяют кроссплатформенной игре между Xbox и РС. Но мы еще посмотрим, будет ли на это большой спрос. Мы не считаем, что это должно как-то повлиять на нашу стратегию. Мы всегда были уверены, что закрытая экосистема с однородным, отполированным до блеска пользовательским опытом является залогом успеха.

Очевидно, высказывание Хауса можно считать позицией Sony относительно кроссплатформенного мультиплеера. Весной Microsoft и Psyonix, разработчики Rocket League, предложили объединить все три платформы в единое мультиплеерное пространство, и Sony даже обещала подумать над этим предложением. Похоже, решение в итоге оказалось отрицательным.

Игры в материале
  • Rocket League