25 апреля 2017Игры

Sniper: Ghost Warrior 3 не впечатлила критиков. Какой сюрприз


Сегодня вышла третья часть польского шутера Sniper: Ghost Warrior, и на Metacritic уже появились первые оценки. Что ж, Sniper: Ghost Warrior 3 ничем не удивила: средний балл игры на данный момент составляет 58/100 — вполне на уровне предыдущих частей.

Sniper: Ghost Warrior 3 не впечатлила критиков. Какой сюрприз - фото 1

Том Хопкинс из Twinfinite поставил игре 2/5: по его мнению, игра скорее раздражает, чем приносит удовольствие:

Предоставление игрокам возможности самим решать. каким образом проходить миссии и использовать великолепную снайперскую механику так, как им хочется, — это, что должно было выгодно отличать Sniper: Ghost Warrior 3 от слабых первых двух частей. Несмотря на это, всему остальному, от персонажей до самого открытого мира, не хватает глубины, отточенности и качества. А в сочетании с множеством технических проблем игра вызывает больше раздражения, чем удовольствия.

На технические проблемы обратили внимание и в Hardcore Gamer. Оценка — 5/10:

Все эти временные отвлечения и почти принудительный характер открытого мира, который предлагает игра, сильно вредят мелким и спрятанным радостям исследования мира. Но самый сильный удар по игре — это, без сомнения, бесконечные технические проблемы разного размера, которые, к сожалению, присутствуют повсеместно.

PlayStation LifeStyle жалеет, что неплохая, по идее, игра полностью разрушается ужасным исполнением. 5.5/10:

По своей сути, Ghost Warrior 3 способна легко доставить удовольствие, но ее проблемы так же легко разрушают весь процесс игры.

А вот COGconnected игру нахваливает и ставит 75/100:

Бюджет игры явно был не так высок, как я надеялся, но игра прекрасно осознает, чем она является, и каждая механика и особенность работают в тандеме. Великолепное разнообразие в дизайне уровней и миссий в сочетании с вдумчивым стелс-геймплеем делают игру сильным представителем жанра, пусть и объемный сюжет не так и интересен.

Sniper: Ghost Warrior 3 официально вышла 25 апреля, но на ее обширные технические проблемы уже много кто обратил внимание. Продюсер видеонаправления издания Eurogamer Иэн Хайтон, например, за время загрузок игры успевал проехать трек в Mario Kart 8, пройти Gone Home 4 раза и практически вернуться домой после поимки покемона.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Вѣдан Елдан
Вѣдан Елдан
CI Games стабильно держат планку "польского шутера", всё нормально.
SNOPPY
SNOPPY
Мне кажется или разрывание головы от выстрела - это уже прошлый век ?