Стрим-центр9 в эфире
Утренний Kappa / PeoPLeRockOP стримит League of Legends
<кпд> Marathon 36h Act Reagent | !конкурс | !101 | !PTR2.5.0 !SuperAncient | s9 !necro | !builds | !community !diablo1 !disco bryak8888 стримит Diablo III: Reaper of Souls
PRAISE THE SUNDAY \[т]/ TavernOfGwent стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 5 2416

Snapchat отказался от продажи селфи-фильтров в пользу рекламы

Snapchat отказался от продажи селфи-фильтров в пользу рекламы - Изображение 1

Популярный мессенджер Snapchat отказался от продажи линз-фильтров для создания оригинальных селфи. 

До этого люди могли делать фотографии себя любимых, добавляя к ним различные бесплатные и платные эффекты: дождь, улыбку Чеширского кота и многие другие. Один фильтр обходился пользователю в 99 центов.

По данным Snapchat, пользователи ежедневно покупали несколько десятков тысяч фильтров. За календарный месяц компания зарабатывала на них сотни тысяч долларов, но решила отказаться от этого вида монетизации. Вместо этого Snapchat намерена активнее продавать крупным производителям различных продуктов «выход» на свою аудиторию через добавление спонсорских линз-фильтров. 

5 комментариев