Стрим-центр6 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 27 3714

Следующая игра Клиффа Блежински ограничится PC

11 декабря 2013, 22:11 Игры

Первая игра геймдизайнера Клиффа Блежински после ухода из Epic Games будет шутером от первого лица в стиле Unreal Tournament и выйдет только на PC. Об этом он заявил в подкасте блога Death Squad.

Блежински хочет создать свою компанию и «вернуться к корням», выпустив шутер от первого лица на Unreal Engine с упором на сетевой режим. Он не стал раскрывать подробности ухода из Epic Games, хотя отметил, что остался в хороших отношениях со многими сотрудниками студии. Блежински также высокого мнения об Oculus Rift, но говорить, будет ли его следующая игра поддерживать шлем виртуальной реальности, он не стал.

Следующая игра Клиффа Блежински ограничится PC - Изображение 1

Американец Клифф Блежински начал карьеру разработчика видеоигр в 1991 году. Основатель Epic Games Тим Суини, впечатленный adventure-игрой The Palace of Deceit: Dragon's Plight, которую написал Блежински, пригласил его к себе на работу. В составе Epic Games Блежински трудился над платформерами Jazz Jackrabbit, шутерами во вселенной Unreal и серией Gears of War. В октябре 2012 года Блежински покинул Epic Games, объяснив свой уход тем, что хочет «взять перерыв» в карьере геймдизайнера.

Игры в материале
  • Unreal Tournament
27 комментариев