Стрим-центр16 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный Паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 20 2418

Синдзи Миками не хотел превращать Resident Evil в сериал

Синдзи Миками не хотел превращать Resident Evil в сериал - Изображение 1

В интервью GameSpot, приуроченном к 20-летию Resident Evil, режиссер оригинальной части и автор термина «survival horror» Синдзи Миками рассказал о создании легендарной игры.

По словам Миками, идея создания игры принадлежала Токуро Фудзиваре, глава осакской студии Capcom: он предложил команде Миками сделать хоррор с механикой из Sweet Home. Из этой RPG 1989 года выпуска Resident Evil позаимствовала систему инвентаря. А вот фиксированные углы камеры изначально в Resident Evil не планировались: разработчики хотели сделать полностью трехмерную игру, но, обнаружив, что «железо» PlayStation с этим не справится, последовали примеру Alone in the Dark. Результат разочаровал Миками: ему не нравилось управление, а находящаяся поодаль от героя камера, по его мнению, мешала игроку вжиться в его роль.

Во время разработки Resident Evil Миками не хотел, чтобы у нее появились сиквелы.

Я считал, что Resident Evil – не та игра, которую стоит превращать в сериал. Потому что хоррор следует определенным паттернам, к которым можно легко привыкнуть, а значит, от них можно легко устать. Я не ожидал, что игра станет таким хитом.

На данный момент продажи игр сериала Resident Evil составляют более 66 млн копий. 

20 комментариев