SimCity отучали от сети больше полугода
Студия Maxis начала разработку офлайн-режима SimCity еще в августе 2013 года, **заявил**его ведущий программист Саймон Фокс на официальном сайте градостроительного симулятора.
Программист объяснил долгий срок разработки масштабом задачи. По его словам, даже самые привычные функции, вроде сохранения и загрузки, пришлось начисто переделать для офлайн-режима. Сотрудники Maxis переписали код в C++ и оптимизировали игру так, чтобы все вычисления производились без подключения к игровым серверам и без снижения производительности. Сейчас офлайн-режим SimCity проходит альфа-тестирование. В игру его добавят в десятом обновлении.
Ранее Maxis и Electronic Arts разрешили пользователям SimCity модифицировать отдельные элементы игры, в то же время запретив глобальные модификации.
SimCity — градостроительный симулятор от Electronic Arts. Разработан Maxis. Игра вышла 7 марта 2013 года на PC. SimCity набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 63,82%. Сервера игры были перегружены на протяжении двух месяцев после выхода, из-за чего многие пользователи не могли зайти даже в одиночный режим игры. К июлю в мире разошлись более 2 млн копий игры.