30 апреля 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Сиквелу Watch_Dogs быть, разработчик признал неудачи оригинала


В разговоре с сайтом GamesTM креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин не стал отрицать, что игра получилась «неидеальной» и пообещал, что студия пойдет на большие риски в сиквеле. Похоже, Watch Dogs 2 быть.

Сиквелу Watch_Dogs быть, разработчик признал неудачи оригинала - фото 1

Джонатан объяснил, почему Watch Dogs получилась такой неоднозначной:

Я не думаю, что Watch Dogs идеальна в чем либо, так что многое можно улучшить. Но это не всегда очевидно, когда ты отправляешь игру на прилавки. Мы предоставили то, чем, по нашему мнению, бренд должен был быть на тот момент.

Но немного погодя, когда ты отходишь после четырех с половиной лет [столько заняла разработка Watch Dogs], уходишь в отпуск, а люди играют в твой проект, многое проясняется. Благодаря этому получается продвинуть свое видение концепции игры на следующий уровень, на сей раз учитывая фидбек от фанатов, и вот тогда дело принимает интересный оборот.

Сиквелу Watch_Dogs быть, разработчик признал неудачи оригинала - фото 2

В слова Джонатана легко поверить, если вспомнить то, насколько Assassin’s Creed 2 была лучше по сравнению с Assassin’s Creed. Похоже, Ubisoft просто удобнее формировать «лицо» своих серий уже с выходом сиквела:

Когда вы начинаете новый проект [новый IP], перед вами есть только чистый лист и все, что вы делаете — это то, что вы хотите сделать. Когда дело доходит до сиквела, тут уже есть некое давление, потому что нужно двигать бренд вперед, а заодно и учитывать желания фанатов.

Мы хотим дать [команде разработчиков] сложную задачу. Если мы этого не сделаем, они могут расслабиться, а тогда от их опыта не будет толку, или уйти. Наша команда отлично уживается с вызовом, который стоит перед нами, и кто знает, к чему нас это приведет.

Кроме слов Джонатана, о том, что разработка Watch Dogs 2 уже ведется свидетельствует еще и аккаунт LinkedIn одного из сотрудников Ubisoft.

Сиквелу Watch_Dogs быть, разработчик признал неудачи оригинала - фото 3

Сама студия комментировать эту информацию отказывается. Возможно, проект еще не готов к анонсу на E3 2015, а может все наоборот — нам хотят устроить сюрприз. Ждем июня.

Комментарии 49
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
МалышДжирайя
МалышДжирайя
Честно говоря я так и не понял, почему так много было критике в сторону этой игры, да были небольшие недочеты, но не более. Мне игра понравилась, жду продолжение.