Сигэру Миямото насторожился из-за очков виртуальной реальности
Сигэру Миямото с осторожностью ждет, когда войдут в обиход очки виртуальной реальности. Геймдизайнер рассказал об этом в интервью журналу Time.
По словам Миямото, в Nintendo относятся к технологии двойственно. С одной стороны, виртуальная реальность открывает интересные возможности. Nintendo экспериментировала с ней, начиная с Virtual Boy и заканчивая 3DS с ее стереоскопическим 3D. Однако сама идея надеть на игрока очки и отрезать его от остальных противоречит философии компании. К примеру, Wii U задумывали с расчетом, что игроки будут собираться вместе: тем, кто наблюдает, должно быть так же весело, как и тем, кто играет. Очки виртуальной реальности предполагают уединение, оттого Миямото сомневается, что это лучший способ играть. Геймдизайнер и его коллеги полагают, что эта технология скорее подойдет для игровых автоматов или чего-то вроде аттракционов, но не для дома.
Сигэру Миямото — японский геймдизайнер, автор серий Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox и других игр. Работает в Nintendo c 1977 года. Кроме игр, Миямото участвует в разработке консолей компании, начиная с NES, а также возглавляет подразделение Nintendo EAD. Миямото стал первым, кого Академия интерактивных искусств и наук занесла в свой зал славы. Геймдизайнер награжден французским орденом Искусств и литературы.