Стрим Steep
Стрим-центр9 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 17 5207

Сигэру Миямото насторожился из-за очков виртуальной реальности

19 июня 2014, 11:13 Технологии
Сигэру Миямото насторожился из-за очков виртуальной реальности
 - Изображение 1

Сигэру Миямото с осторожностью ждет, когда войдут в обиход очки виртуальной реальности. Геймдизайнер рассказал об этом в интервью журналу Time.

По словам Миямото, в Nintendo относятся к технологии двойственно. С одной стороны, виртуальная реальность открывает интересные возможности. Nintendo экспериментировала с ней, начиная с Virtual Boy и заканчивая 3DS с ее стереоскопическим 3D. Однако сама идея надеть на игрока очки и отрезать его от остальных противоречит философии компании. К примеру, Wii U задумывали с расчетом, что игроки будут собираться вместе: тем, кто наблюдает, должно быть так же весело, как и тем, кто играет. Очки виртуальной реальности предполагают уединение, оттого Миямото сомневается, что это лучший способ играть. Геймдизайнер и его коллеги полагают, что эта технология скорее подойдет для игровых автоматов или чего-то вроде аттракционов, но не для дома.

Сигэру Миямото — японский геймдизайнер, автор серий Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox и других игр. Работает в Nintendo c 1977 года. Кроме игр, Миямото участвует в разработке консолей компании, начиная с NES, а также возглавляет подразделение Nintendo EAD. Миямото стал первым, кого Академия интерактивных искусств и наук занесла в свой зал славы. Геймдизайнер награжден французским орденом Искусств и литературы.

17 комментариев