19 июня 2014Технологии
Обновлено 27.07.2015

Сигэру Миямото насторожился из-за очков виртуальной реальности


Сигэру Миямото насторожился из-за очков виртуальной реальности
 - фото 1

Сигэру Миямото с осторожностью ждет, когда войдут в обиход очки виртуальной реальности. Геймдизайнер рассказал об этом в интервью журналу Time.

По словам Миямото, в Nintendo относятся к технологии двойственно. С одной стороны, виртуальная реальность открывает интересные возможности. Nintendo экспериментировала с ней, начиная с Virtual Boy и заканчивая 3DS с ее стереоскопическим 3D. Однако сама идея надеть на игрока очки и отрезать его от остальных противоречит философии компании. К примеру, Wii U задумывали с расчетом, что игроки будут собираться вместе: тем, кто наблюдает, должно быть так же весело, как и тем, кто играет. Очки виртуальной реальности предполагают уединение, оттого Миямото сомневается, что это лучший способ играть. Геймдизайнер и его коллеги полагают, что эта технология скорее подойдет для игровых автоматов или чего-то вроде аттракционов, но не для дома.

Сигэру Миямото — японский геймдизайнер, автор серий Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox и других игр. Работает в Nintendo c 1977 года. Кроме игр, Миямото участвует в разработке консолей компании, начиная с NES, а также возглавляет подразделение Nintendo EAD. Миямото стал первым, кого Академия интерактивных искусств и наук занесла в свой зал славы. Геймдизайнер награжден французским орденом Искусств и литературы.

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
CARTELLA
CARTELLA
Он прав не только в этом, само по себе надевание всяких, шлемов, очков это очень неудобно давит на голову и сильно устаешь от этого. Не говоря о том, что выглядит топорно, и что бы реально ощутить все нужно минимум часа полтора играть, а не у многих людей есть столько времени на игры.