25 августа 2015Игры

Шизофрения в Hellblade будет более реалистичной, чем фехтование


Hellblade: Senua’s Sacrifice — новый слэшер британской студии Ninja Theory, известной нам по Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry.

Игра должна выйти на PC и PS4, остался еще примерно год разработки. Студия делает Hellblade на свои деньги и намерена издавать игру самостоятельно. Разработкой занимается небольшая команда из 15 сотрудников, масштабы игры в разы меньше, чем у предыдущих слэшеров-блокбастеров компании.

Менеджер по продукции Ninja Theory Доминик Мэтьюз объяснил сайту VG247, что игра планируется малобюджетная, но максимально творческая: чтобы Hellblade окупилась, нужно продать всего 300 000 копий. Это проще, чем делать очередной блокбастер, которому обязательно надо разойтись тиражом не менее 5 млн копий.

Игры Ninja Theory известны за отличный арт-дизайн, боевую систему на уровне лучших японских слэшеров и достаточно интеллигентные сюжетные линии. В Hellblade, как это ни парадоксально, основное внимание уделяется именно сюжету, а не фехтованию.

Главная героиня — кельтская воительница Сенуа — страдает шизофренией. По словам Мэтьюза, ад, в котором происходит действие игры, — физическое воплощение ее душевной болезни. «Психоз, галлюцинации… Как игрок, вы все это видите ее глазами».

Шизофрения в Hellblade  будет более реалистичной, чем фехтование - фото 1

В Ninja Theory сотрудничают с благотворительной организацией «Велком Траст», занимающейся экспериментальной медициной, профессором нейробиологии и «людьми, знающими о душевных болезнях не понаслышке». Психические расстройства в Hellblade намерены отобразить максимально правдиво.

Камера подвешена так близко к героине, что даже на открытых пространствах создается ощущение клаустрофобии. Путь к следующей важной точке показывается лучами света, бьющими через штормовые тучи. Можно включить особый режим зрения, в котором видны элементы, нужные для решения той или иной головоломки:

Идея в том, что душевнобольные люди видят причинно-следственные связи там, где их нет. Мир вокруг Сенуи — одновременно проекция ее страхов и то, что вызывает в ней страх.

Шизофрения в Hellblade  будет более реалистичной, чем фехтование - фото 2

Но фехтованием в игре тоже не пренебрегают — корреспондент VG247 докладывает, что бои исполнены в манере Dark Souls. «Простейшая ошибка может стоить вам жизни». Просто долбить кнопки нельзя — нужно внимательно следить за ритмом вражеских ударов и использовать ошибки в атаке и обороне фехтовальщика-оппонента в своих целях.

Игра представляет собой последовательность поединков в режиме один на один, камера висит очень близко к дуэлянтам, каждый участник использует только один вид оружия.

Комментарии 48
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
StriPMan
StriPMan
Все очень круто выглядит, только боевка смущает.