09 марта 2017Игры
Обновлено 09.03.2017

Shadow of War стала одной из самых ожидаемых игр года по мнению прессы


Дебютная демонстрация геймплея Middle-earth: Shadow of War стала большим событием — на разных каналах ролик собрал уже больше полутора миллиона просмотров, а многие издания немедленно выпустили превью, в которых признались в неподдельном интересе к будущему игры.

Shadow of War стала одной из самых ожидаемых игр года по мнению прессы - фото 1

Большинство изданий концентрируются на возвращении системы Nemesis — мир оригинальной Middle-earth: Shadow of Mordor наполнялся десятками именных орков-капитанов, с которыми у игрока постепенно формировались отношения вражды.

Вы не добили какого-нибудь парня, он сбежал, но позже обязательно вернется с горой мускулов, шрамом и катсценой в стиле WWE. — Rock Paper Shotgun

Но не это главное — главный герой Талион может вербовать таких «подготовленных» бойцов, и отправлять их обратно в качестве шпионов и диверсантов. Но в Shadow of War разработчики из Monolith пошли дальше. Теперь игроку придется вербовать целые крепости и собирать собственную армию.

Талион отправляется глубоко в тыл врага и проходит там через серию ярких сцен и масштабных битв, которые вполне органично смотрелись бы в трилогии Питера Джексона. — Digital Trends

Shadow of War стала одной из самых ожидаемых игр года по мнению прессы - фото 2

Но в дебютном демо показывается лишь малая часть того, что способна предложить игра.

Пока мы увидели лишь немного, но до тех пор, пока мы не увидим больше, придется раз за разом пересматривать эти 16 минут геймплея, в которые вложили столько экшена, на который просто невозможно смотреть без трепета и нетерпения. — Tomʼs Hardware

Middle-earth: Shadow of War выйдет на PC и консолях 22 августа.

Комментарии 20
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
YauhenZhur
YauhenZhur
вот вообще не впечатлило, серьезно.
MovsesyanDM.w281k
MovsesyanDM.w281k
Пока ничего необычного я не увидел чтобы восхищаться. Но больше меня интересует что из себя будет представлять игровой процесс между захватом крепостей?
mnmpoint
mnmpoint
я не играл в оригинал и после ролика сиквела мне не сильно захотелось сыграть в продолжение. все так хвалят немезис, на словах вполне интересно, ясен пень надо прочувствовать его геймплейно, но вчера за 15 минут меня данный геймплейный элемент не захватил. также возникли вопросы к деревянному полету дракона, котоырй смотрится ну очень комично. финальный босс так вообще минуту от ударов не получал урона, потмо по скрипту влетел союзник, снес полстолба и гг после добил QTE. выглядело весьма странно. сразу видно делается для фанатов оригинала. ладно, подожду е3