Сервис техподдержки для мобильных приложений Helpshift получил $10 млн
Инвесторы во главе с фондом Intel Capital вложили $10 млн в компанию Helpshift, разрабатывающую платформу для создания сервисов техподдержки для мобильных игр и приложений. Об этом сообщает сайт VentureBeat.
Платформа позволяет писать FAQ-документы, в которых просто отыскать нужную информацию, и встраивать их в приложение. Поисковая машина распознает контекст — с сервисом более 90% проблем решаются без работника техподдержки. На случай если ответ сотрудника все-таки требуется, компания разработала что-то вроде сервиса обмена сообщениями. Благодаря Helpshift отток пользователей падает на 40%, а разработчики сокращают накладные расходы, траты на персонал и число плохих отзывов.
Чтобы улучшить сервис и превзойти конкурентов из Zendesk, Salesforce и Playnomics, Helpshift создает специальные оповещения, просматривает данные из аккаунтов, отладочные логи, историю микроплатежей. При этом компания не собирает личные данные о пользователях.
По словам генерального директора компании Абинаша Трипати, Helpshift встроен в сотни приложений, установленных на 150 млн устройств. Платформой пользуются Supercell, Glu Mobile и Flipboard. С Helpshift создатели Clash of Clans сократили число обращений в техподдержку наполовину.
Кроме Intel Capital, в Helpshift инвестировали компании Visionnaire Ventures, True Ventures и Nexus Venture Partners. Две последние прежде вложили в Helpshift более $3,2 млн. По условиям сделки Сюзан Чо из Intel Capital войдет в совет директоров компании.
Helpshift основана в Калифорнии в 2011 году Абинашем Трипати и Баишампаяном Гхосе. Компания запустила одноименную платформу в мае 2013 года. Вскоре выиграла конкурс Innovation Showdown на конференции MobileBeat 2013. Суммарные инвестиции в компанию достигли $13,2 млн. В Helpshift работают 42 человека. Генеральный директор — Трипати.