Сергей Зыков из «Нового Диска» стал директором по маркетингу Nival
Руководитель отдела пиара и маркетинга «Нового Диска» Сергей Зыков устроился директором по маркетингу Nival. Он рассказал об этом «Канобу».
Зыков признался, что пытался попасть в Nival еще девять лет назад, но ему велели набраться опыта. Тогда он устроился менеджером по проектам в компанию TechInvestLab, а в декабре 2006 года попал в «Новый Диск»: сначала был пиар-менеджером, а в октябре 2010 года возглавил отдел пиара и маркетинга. Место Зыкова в «Новом Диске» занял Сергей Хороших.
Прежде всего, в Nival Зыков займется стратегией «Блицкриг 3». Вице-президент Максим Предтеченский рассказал, что игра неумолимо приближается, а потому компания открыла целый отдел маркетинга при «Блицкриге».
Исправление. Сергей Зыков стал директором по маркетингу не всей компании, а только студии в Санкт-Петербурге.
_Nival — __независимая __российская игровая компания, основанная в 1996 году выпускником факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Сергеем Орловским. Известна по ролевым играм «Аллоды», стратегиям «Блицкриг», «Демиурги», Silent Storm, __Heroes of Might and Magic 5, _Prime World. В составе Nival есть четыре студии в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске и офис в Майами. В компании работают более 200 человек под руководством Орловского.