Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 8 1999

Съемки «Биошока» были отменены из-за смены режиссера и уменьшения бюджета

18 марта 2013, 11:56 Игры

Сценарист «Биошока» Кен Ливайн (Ken Levine) объяснил, почему лично он отменил съемки фантастической картины. Впервые об этом проекте было объявлено в 2008 году. «Биошоком» занималась студия Universal, и режиссер Гор Вербински (Gore Verbinski), снимавший «Пиратов Карибского моря», планировал сохранить дух одноименной компьютерной игры.

Я считаю, что Гор хотел сделать фильм с рейтингом R (детям до 18 воспрещается), где было бы полно крови, насилия и обнаженных девушек. Не думаю, впрочем, чтобы он хотел вставить в картину голых девушек, но он явно хотел много крови. Тогда в прокат вышли «Хранители», которые по какой-то причине не имели большого успеха. Студия охладела к производству фильма с таким рейтингом за $200.000.000 и снизила бюджет до $80.000.000. Тут воспротивился сам режиссер – Гор не хотел работать с таким бюджетом. Студия пригласила другого режиссера, и мне он показался неподходящим… Так что я убил проект
— Кен Ливайн

BioShock – серия игр, объединяющих в себе элементы шутера и психологического триллера. Первая часть появилась в августе 2007 года на PC и Xbox 360 и была с восторгом принята как профильной прессой, так и игроками. Выход второй части состоялся в феврале 2010 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и также был положительно принят игровым сообществом. Bioshock Infinite – третья часть серии. Она поступит в продажу на PC,Xbox 360 и PlayStation 3.

Игры в материале
  • BioShock
8 комментариев