Стрим-центр13 в эфире
Приключения парня на массе Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Just Dance 2017
Просто проходим. NovaAeterna стримит Final Fantasy VIII
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 167 7358

Самые успешные игры в цифре – на ПК, консоли взяли лишь 6% прибыли

26 января 2016, 20:20 Индустрия
Самые успешные игры в цифре – на ПК, консоли взяли лишь 6% прибыли - Изображение 1

SuperData опубликовала отчет по прибыли, полученной на цифровом рынке игр в 2015 году. В общей сложности индустрия заработала $61 миллиард, на 8% больше, чем в 2014 году.

На удивление, самый большой рост продемонстрировали цифровые версии игр для консолей – 34%. Но денег они принесли меньше всех остальных – $4 миллиарда. А вот мобильные игры и рост в 10% показали, и более $25 миллиардов собрали. Зато люди продолжают постепенно отказываться от социальных игр и игр по подписке: -0,8% и -4% по сравнению с 2014 годом соответственно.

Что касается лидеров продаж, без сюрпризов не обошлось, но в целом довольно предсказуемо. Call of Duty: Advanced Warfare возглавляет консольный топ, League of Legends – PC, а Clash of Clans – мобильный.

Самые успешные игры в цифре – на ПК, консоли взяли лишь 6% прибыли - Изображение 2

Специалисты SuperData также отметили, что, несмотря на повальное увлечение мобильными играми, PC их все же обгоняет. В сумме условно-бесплатные MMO, World of Warcraft и ей подобные, социальные развлекалочки и цифровые копии игр заработали $32 миллиарда, в то время как мобильные игры заработали $25,1 миллиарда. А такие представители ААА-рынка, как Grand Theft Auto 5, Fallout 4 и The Witcher 3: Wild Hunt демонстрируют уверенный переход игроков на цифровые носители.

Отмечу, что продажи игр на физических носителях SuperData не учитывает.

Игры в материале
  • World of Warcraft
  • League of Legends
  • Grand Theft Auto 5
  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • Clash of Clans
  • Call of Duty: Advanced Warfare
  • Fallout 4