Самые глупые, нелогичные и наскучившие всем механики в играх
Игроки собрались на Reddit и обсудили, какие же игровые механики уже давно приелись и только портят игры. Вот что из этого вышло.
Любой геймер, оставивший у себя за плечами множество игр, не раз сталкивался с механиками, которые используются разработчиками из игры в игру. Иногда это оказуаливает игру, когда-то приводит к абсурдным ситуациям, а порой действительно бесит.
Крафт и собирательство
Во многих играх есть необходимость заниматься этими вещами, и многим это откровенно надоело. Тебе нужны зелья, чтобы выжить в этом недружелюбном мире? Скрафти. Как? Собери для начала ресурсы… И это самое безобидное, что может потребоваться, ведь определенные вещи будут создаваться из материалов, которые также придется крафтит… Этот процесс может превратиться в бесконечный цикл и занять безумно много времени.
Я так устал из игры в игру заниматься крафтом. Он угнетал меня во множестве игр, которыми я был изначально увлечен. Это просто дополнение, которое призвано сделать игру более долгой. Дайте мне квесты/цели, чтобы найти уникальные предметы. Нет же. Вместо этого я должен собрать 50шт кварца, 20шт древесины дуба, затем создать какой-нибудь инструмент, который поможет мне добыть еще больше ресурсов, благодаря чему я сделаю инструмент лучше … и так далее. Насколько бессмысленный и долгий цикл, от которого меня уже тошнит.
Глупые квесты
Наверняка все сталкивались с квестами подай/принеси/поговори вместо меня с тем парнем, стоящим в трех метрах в стороне. Да, они обычно не занимают много времени, не требуют больших усилий. Но черт возьми! Я герой, призванный в этот мир для спасения человечества! Почему мне приходится нянчиться со стариками и искать чьи-то пропавшие вещи?
Ах, Принц Ноктис! Я всего лишь простой старый фермер, и я знаю, что вы сын Великого Короля, который только что умер, а наша страна находится на грани войны… Но не могли бы вы принести мне несколько яблок с моей собственной фермы? Я бы собрал их сам, но… нет.
Восстановление здоровья в бою
Подождите… В меня только что стреляли из автомата, дайте мне отдышаться за этим булыжником несколько секунд, и я готов выдвигаться.
Прямо как на войне! Вы только что истекали кровью, но волшебное укрытие вас вылечило! И, конечно же, враг все это время ждал, когда вам полегчает. Не реалистично и слишком уж казуально.
Шестое чувство
Речь пойдет об Орлином зрении из серии игр Assassinʼs Creed, Ведьмачьем чутье из The Witcher и других подобных «чувствах» из других игр, которые, как и предыдущий пункт, делают игру легче. Но давайте сразу оговоримся: то же ведьмачье чутье — неотъемлемая часть всей игры, которая при этом выглядит реально классно и к месту. Но согласитесь — без этой способности вам было бы в разы сложнее проходить некоторые миссии.
Орлиное зрение/Ведьмачье чутье/Режим детектива/что угодно подобное. Кажется, что все больше и больше игр, особенно игр с открытым миром, добавляют подобное шестое чувство.
Древо талантов
Древо навыков и система прогресса уже встречаются сейчас почти в каждой ААА игре. Большинство из них или скучные, или критично влияют на игровую механику. А перед тем, как прокачать каждый навык, нужно убедиться, действительно ли он крутой, веселый и принесет пользу в дальнейшем.
Кроме Path of Exile. И особенно в Path of Exile. Это серьезно лучший пример. Да простят меня все недовольные, но эта игра действительно крута именно из-за этого проклятого древа талантов, которое может сожрать часы вашей жизни, пока вы разберетесь, что к чему, если решите делать это самостоятельно. И все равно облажаетесь!
А что в играх бесит вас? Наверняка вам тоже есть, чем поделиться на эту тему.