PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Субботний Ламповый | СТРИМ ChannelRion стримит Gaming Talk Shows
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 52 6106

С подачи Valve в марте представят наследницу OpenGL

4 февраля 2015, 14:43 Технологии
С подачи Valve в марте представят наследницу OpenGL - Изображение 1

На конференции GDC 2015, которая пройдет со 2 по 6 марта 2015 года, Valve устроит презентацию наследницы графического интерфейса программирования приложений (API) OpenGL от промышленного консорциума Khronos. Об этом сообщает сайт журнала PC Gamer.

В презентации, получившей название glNext: The Future of High Performance Graphics, также примут участие разработчики из Valve, Epic Games, Electronic Arts и других компаний. Над стандартом glNext участники Khronos работают уже продолжительное время. Новый графический API должен прийти на смену устаревшему OpenGL, представив разработчикам «удобную и современную мультиплатформенную среду». На конференции расскажут про технические характеристики glNext, а также покажут в реальном времени несколько демо-версий технологии.

На GDC 2015 Valve также должна показать финальный вариант геймпада Steam Controller и сообщить подробности о Steam Machines.

OpenGL (Open Graphics Library) — графический API, определяющий программный интерфейс для разработки приложений, использующих двумерную и трехмерную компьютерную графику. Она независима от языка программирования и платформы. Технологию придумала Silicon Graphics, после чего возглавила консорциум OpenGL Architecture Review Board, который и занимался проектом. Первую версию выпустили в январе 1992 года. В 2000 году он перешел в руки Khronos, соучредителями которой, в числе прочих, стали Silicon Graphics, ATI, Nvidia и Intel. В августе 2014 года вышла последняя на сегодняшний день версия OpenGL — 4.5.

52 комментария