Стрим-центр6 в эфире
Катка на ночь Kabzda стримит Dota 2
PUBG RU - 262 WINS (23 S, 117 D, 122 SQ) - https://pubg.me/player/ilame_ru i1ame_ru стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Ночной бухлострим mob5tertv стримит My Summer Car
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 1557

Рынок цифровых игр восьми западных стран вырос до $21,8 млрд

19 декабря 2013, 11:56 Индустрия

В 2013 году продажи цифровых видеоигр в США, Канаде, Бразилии, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании и Польше суммарно выросли на 12% до $21,8 млрд. Об этом говорится в итоговом отчете компании SuperData.

Американские игроки потратили на цифровые покупки $11,8 млрд, еще $6,2 млрд в США принесли розничные продажи. Выручка от азартных игр для социальных сетей выросла до $2,3 млрд, играющие в них все чаще предпочитают мобильные приложения социальным сетям. Владельцы устройств под управлением iOS чаще всего скачивали игры Candy Crash Saga (из бесплатных) и Minecraft (из платных). Многопользовательские игры принесли более $10 млрд, а выручка от консольных игр достигла $3,4 млрд. Первое место среди них заняла Grand Theft Auto 5. Эта и другая статистика — в галерее инфографики SuperData.

Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых и F2P-игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Microsoft, Activision, EA, Ubisoft, Sega и другими крупными игровыми издателями.

1 комментарий