Рынок онлайн-игр в Китае вырос до $9,6 млрд
Министерство культуры КНР распространило коммюнике, в котором сообщается о том, что по итогам 2012 г., объем рынка онлайн-игр в этой стране достиг 60,12 млрд юаней ($9,6 млрд). Это на 28,3% больше, чем годом ранее.
В прошлом году количество пользователей сетевых игр в стране достигло 190 млн человек, увеличившись на 18,7% в годовом исчислении, а мобильных онлайн-игр – 80 млн человек с приростом на 63%.
В 2012 г. китайские компании отправили на зарубежный рынок компьютерных игр 66 новых игровых продуктов. Доходы Китая от самостоятельно разработанных онлайн-игр за рубежом составили 587 млн юаней. Это на 45,7% больше, чем в 2011 г.
Примечательно, что в прошлом году больше всех заработала на сетевых играх интернет-компания Tencent. Доходы в этой области составили 31,99 млрд юаней ($5,09 млрд). Они выросли на 38,9% в годовом исчислении. При этом совокупный доход компании в 2012 г. достиг 43,894 млрд юаней ($6,983 млрд). Это на 54% больше. Чистая прибыль Tencent в прошлом году составила 12,732 млрд юаней ($2,025 млрд). Это на 24,8% превысило уровень 2011 г. Ежедневная чистая прибыль компании достигла 30 млн юаней.


