14 января 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Русские космонавты помогут разработать игру об освоении Вселенной

Space Enigma Studios начала кампанию на Kickstarter, чтобы раздобыть деньги на разработку образовательной игры Space Pioneer. Им помогают русские космонавты Сергей Крикалев, Александр Лазуткин и Сергей Авдеев, говорится на странице проекта.

Главный герой Space Pioneer — космический кадет из будущего, который путешествует по Вселенной на звездолете и заселяет отдаленные системы. Игроки смогут исследовать космос, дорабатывать свой корабль, контактировать с внеземными цивилизациями, строить орбитальные станции и основывать поселения на планетах — разработчики обещают, что в стратегическом режиме можно вырастить гигантские колонии, а при желании — истребить все живое или уничтожить Вселенную, в одиночку или с другими игроками.

Space Enigma Studios хочет сделать не просто видеоигру — разработчики решили показать, насколько сложно устроен наш мир, и поведать об истории человеческой цивилизации. Они пользуются данными, полученными с телескопа «Хаббл», и материалами Европейского космического агентства и НАСА. Им помогают калифорнийский музей Гетти, мемориальный музей космонавтики в Москве, музей истории космодрома Байконур, Национальная радиообсерватория в американском Шарлоттсвилле, штат Виргиния, Государственный музей истории космонавтики имени К. Э. Циолковского.

Если Space Enigma Studios соберет к 11 марта 2014 года $150 тыс., то выпустит игру в октябре 2015 года. Сначала появится версия для PC, но позже разработчики хотят портировать игру на PS Vita, PS3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One, возможно — на iOS и Android.

Space Enigma Studios — независимая студия, где работают разработчики из США, России, Украины и Казахстана. Со Space Pioneer им помогают космонавты Сергей Крикалев, Александр Лазуткин и Сергей Авдеев, писатели Антон Первушин, Максим Хорсун и Игорь Минаков (вместе написали роман «Пираты Тагоры»), Елена Первушина. Space Enigma Studios консультируют инженер Юрий Арцутанов (разработал проект космического лифта), фантасты Глеб Гусаков («Господин Чичиков»), Александр Громов («Исландская карта»), советник президента РКК «Энергия» Александр Железняков, журналист Юрий Караш.

TopPlayer11
Ну нет, не надо пожалуйста
madheadgears
Большую команду собрали. Можно ждать что-то значительное.
SOVIET VIPИƎЯ