12 ноября 2019Киберспорт
Обновлено 12.11.2019

Руины в PUBG Mobile — это точная копия «даста»


В PUBG Mobile вышла новая карта для командного режима 4 на 4 — Руины. Однако сообщество игры осталось от нее не в восторге. Разбираемся, что с картой не так.

Руины в PUBG Mobile — это точная копия «даста» - фото 1

Во-первых, карта получилась слишком большой для игры 4 на 4. Неплохо было бы увеличить количество игроков с 8 до, скажем, 12, либо добавить режим мясорубки.

Иногда, чтобы найти противников, приходится побегать.

Во-вторых, возрождение на Руинах — рандомное. Ты вроде бы только занял отличную позицию, а за твоей спиной неожиданно возродился враг. И ведь не посидишь и не покемперишь. Можно лишь предположить, что ты, как и твои противники, возрождаются только там, где есть большое скопление тиммейтов. Но сути это не меняет.

Допустим, сделано это было для того, чтобы слишком ушлые игроки специально не перекрывали респ врагов.

Еще одно странное решение — только что возродившийся враг имеет пятисекундный иммунитет к выстрелам. То есть, за это время убить его невозможно.

Руины в PUBG Mobile — это точная копия «даста» - фото 2

Руины — это почти точная копия «даста» (только в варианте 2х2) из Counter-Strike, но выполненная в стиле «ацтек». Центр, шорт и лонг перенесены из «даста» практически без изменений, а на респе террористов только увеличили ширину арки.

Руины в PUBG Mobile — это точная копия «даста» - фото 3

С одной стороны карта получилась яркой и красочной, с большим количеством проходов и позиций для снайперов, но неожиданные возрождения врагов за твоей спиной только все портят. Да и большинство игр на Руинах скатываются к бесконечной беготне.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Эдуард Чернышёв
Эдуард Чернышёв
Возможно взята была идея с "даста", но кроме этой арки схожих элементов больше нет. Покемперить хочется? Для этого есть режим "снайперские дуэли". Проиграв сутки, я нашёл места как для кемпинга, так и для уверенных врывов в противника. Респы всего в трех зонах, если наблюдать за картой, становиться предельно ясно, где находиться противник. Противник спавнится у вас за спиной только в том случае, когда вы в одиночку торчите от своих союзников возле врага. Напомню, режим "командный бой". Удивляться появлению противника за спиной глупо. Ну и про пяти секундную не уязвимость. Думаю, вам бы точно не нравилось, если бы как только вы возродились, сразу ловили бы "хэд".