Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 13 3249

Российский рынок цифровых игр оценили в $1,1 млрд

6 февраля 2014, 23:54 Игры

Объем рынка цифровых видеоигр в России достиг $1,1 млрд за 2013 год. К такому выводу пришли аналитики компании SuperData, опубликовавшие свой новый отчет.

Больше всего выручки в России приносят многопользовательские F2P-игры, которые с долей рынка 32,6% остаются его самым быстрорастущим сегментом. Месячная аудитория этих игр оценивается в 16,7 млн человек, из которых тратят деньги 11,58%. От одного пользователя разработчики F2P-MMO получают в среднем $15,79. Следом идут проекты для мобильных платформ с 29,7% рынка и игры для социальных сетей с 15,6%, за ними — MMO с моделью платной подписки (7,9%) и остальные PC-игры (8,1%). Меньше всего приходится на консольные игры — 6,1%.

Сейчас с рынком в $1,1 млрд на Россию приходятся 9% выручки от цифровых видеоигр в Европе. Аналитики SuperData предсказывают, что в 2014 году объем российского рынка вырастет до $1,3 млрд, в 2015 году — до $1,4 млрд (+21% по сравнению с 2013 годом). SuperData приводит мнение главы Electronic Arts Russia Тони Уоткинса: он считает, что хотя с появлением новых консолей продолжат расширяться все сегменты российского рынка, главным катализатором его роста останутся онлайн-игры.

Российский рынок цифровых игр оценили в $1,1 млрд - Изображение 1

Источник изображения: SuperData

В проведенном исследовании SuperData использовала выборку из 0,5 млн уникальных микротранзакций, совершенных 150 тыс. российских геймеров. Ранее SuperData оценила объем российского рынка коллекционных карточных игр в $55 млн, а число их пользователей — в 1,8 млн человек.

Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых и F2P-игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.

13 комментариев