Стрим-центр3 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 6 5124

Российский рынок игр для социальных сетей вырос до $416 млн

14 августа 2014, 20:00 Индустрия
Российский рынок игр для социальных сетей вырос до $416 млн  - Изображение 1

С 2010 по 2013 годы оборот рынка игр для социальных сетей вырос в России почти в пять раз до $416 млн. Об этом говорится в отчете Mail.Ru Group и Newzoo.

Российский рынок игр для социальных сетей вырос до $416 млн  - Изображение 2

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский объяснил, почему темпы роста замедлились: «[Это] связано, прежде всего, с ростом мобильных игр, куда постепенно перетекает аудитория. Однако это не означает, что социальные игры стагнируют. Сегмент остается стабильным и прибыльным благодаря инициативности платформ (социальные сети активно поддерживают разработчиков игр) и развитию кроссплатформенности».

Ранее Mail.Ru Group и Newzoo сообщили, что с 2010 по 2013 годы оборот рынка мобильных игр вырос в России в 9 раз до $165 млн. Newzoo насчитала в России 61,8 млн игроков. По прогнозу компании, в 2014 году выручка от видеоигр в России превысит $1,14 млрд.

_Российская компания Mail.Ru основана в 1998 году как почтовый сервис. В 2005 году зарегистрирована компания Digital Sky Technologies, в 2010 году она сменила название на Mail.Ru Group. В том же году провела первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже. Сейчас компания содержит собственные сервисы обмена мгновенными сообщениями, блогов, электронных платежей, социальные сети и другое. Издает более 70 онлайн-игр, в числе которых RPG «Аллоды Онлайн», Perfect World и шутер от первого лица Warface. Mail.Ru оценивает аудиторию своих игр в 114 млн человек, из них на Россию приходятся 59,9 млн. По всему миру работают 19 офисов. Число сотрудников — более 3 тыс. человек. Генеральный директор — Дмитрий Гришин. В 2013 году выручка компании д__остигла 27,4 млрд руб., чистая прибыль — 11,4 млрд руб. _

Компания Newzoo изучает конъюнктуру рынков видеоигр по всему миру. Ее исследования заказывают Valve, King, Sega, Wargaming, Electronic Arts и другие компании.

6 комментариев