Российский игровой рынок вырастет до $2,94 млрд к 2016 году
Объем рынка игр в России достигнет 2,94 миллиарда долларов к 2016 году, говорится в отчете аналитической компании J’son & Partners. Основным драйвером роста представители компании называют мобильные игры, но стабильное увеличение аудитории наблюдается и в других отраслях индустрии.
Примечательно, что по оценке J’son & Partners в России по итогам 2013 года игры занимают 91% рынка цифрового контента, хотя в мире этот показатель составляет 71%. Кроме того, Россия немного отстает по доле мобильных игр от общего игрового рынка — 18% против 23% по итогам 2013 года, — а также является одной из стран с самой маленькой долей платящих пользователей игр. В отчете говорится, что показатель ARPU (средняя выручка с пользователя) в России растет, но точные цифры не приводятся.
Объем игрового рынка по итогам 2013 года составил 1,8 миллиарда долларов, что составляет 2,4% от мирового рынка.
По состоянию на 2014 год уверенный рост наблюдается почти во всех отраслях российского рынка игр. Сравнительно малый прирост аудитории в уходящем году наблюдался у онлайн-игр. В J’son & Partners это связывают с малым количеством новых MMORPG, вышедших в этом году на наш рынок.