Стрим-центр11 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 16 6965

Российский игровой рынок вырастет до $2,94 млрд к 2016 году

24 ноября 2014, 15:03 Индустрия

Объем рынка игр в России достигнет 2,94 миллиарда долларов к 2016 году, говорится в отчете аналитической компании J'son & Partners. Основным драйвером роста представители компании называют мобильные игры, но стабильное увеличение аудитории наблюдается и в других отраслях индустрии.

Примечательно, что по оценке J'son & Partners в России по итогам 2013 года игры занимают 91% рынка цифрового контента, хотя в мире этот показатель составляет 71%. Кроме того, Россия немного отстает по доле мобильных игр от общего игрового рынка — 18% против 23% по итогам 2013 года, — а также является одной из стран с самой маленькой долей платящих пользователей игр. В отчете говорится, что показатель ARPU (средняя выручка с пользователя) в России растет, но точные цифры не приводятся.

Российский игровой рынок вырастет до $2,94 млрд к 2016 году - Изображение 1

Объем игрового рынка по итогам 2013 года составил 1,8 миллиарда долларов, что составляет 2,4% от мирового рынка.

По состоянию на 2014 год уверенный рост наблюдается почти во всех отраслях российского рынка игр. Сравнительно малый прирост аудитории в уходящем году наблюдался у онлайн-игр. В J'son & Partners это связывают с малым количеством новых MMORPG, вышедших в этом году на наш рынок.

16 комментариев